21.08.2006, 17:46 770

При посадке в Атырау экипаж Боинга-757 "Эйр Астаны" предпринял дополнительные меры безопасности

АЛМАТЫ. 21 августа. Kazakhstan Today. При посадке Боинга-757-200 в Атырау экипаж АО "Эйр Астана" предпринял дополнительные меры безопасности, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы авиакомпании.

По информации пресс-службы, сегодня в 9 часов 52 минуты по времени Астаны у самолета Боинг-757-200 авиакомпании "Эйр Астана", заходившего на посадку в аэропорту Атырау, не сработал индикатор, подтверждающий выход шасси.

"Экипаж доложил о данной ситуации диспетчерской службе аэропорта Атырау и выполнил полет на высоте круга для уточнения работоспособности индикации с помощью тестирования всех ламп, используемых в системах индикации самолета. При этом было выявлено перегорание лампочки в системе индикации, подтверждающей выход передней стойки шасси. Силами экипажа была выполнена замена лампочки, после чего индикация стала работать в штатном режиме, и подтвердила нормальный выпуск шасси", - пояснили в компании.

Экипаж выполнил обычный заход на посадку, и самолет приземлился в 10 часов 16 минут.

Как отметили в пресс-службе, в соответствии с нормативными документами Гражданской авиации, возникшая ситуация на борту самолета не попадает в разряд аварийной в соответствии с чем, после согласования с Госавианадзором РК, данное воздушное судно было допущено к дальнейшей эксплуатации без ограничений.

Самолет продолжил выполнение рейса и вылетел в Уральск в 14 часов 43 минуты.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?