03.07.2023, 21:14 58241

В Минэнерго прокомментировали ситуацию с электроснабжением потребителей на западе Казахстана

В связи с резким выбытием генерации в Западном энергоузле частота электрической сети снизилась до 48,6 Гц
В Минэнерго прокомментировали ситуацию с электроснабжением потребителей на западе Казахстана
Фото: Минэнерго РК
Астана. 3 июля. KAZAKHSTAN TODAY - 3 июля в 18.23 на тепловой электрической станции ТОО "МАЭК" аварийно отключился энергоблок № 1 с нагрузкой 130 МВт. В связи с резким выбытием генерации в Западном энергоузле частота электрической сети снизилась до 48,6 Гц, сообщает пресс-служба МЭ РК.

Из-за этого Мангистауский и Атырауский энергоузлы выделены на изолированную работу. По этой же причине Атырауская ТЭЦ, парогазовая установка Karabatan Utility Solutions, газовые станции Каламкас и ТШО выделены на изолированную работу.

Введены ограничения промышленным предприятиям и части населенных пунктов.

В 19.22 Атырауский энергоузел синхронизирован с Западным энергоузлом.

В 20.36 Мангистауский энергоузел синхронизирован с энергосистемой, снимаются ограничения.

Напомним, в связи с аварийным отключением энергоблока № 1 от действий панели автоматики (ПА) на МАЭК Мангистауская область перешла на изолированную работу от электростанций ТШО, NCOC, Атырауской ТЭЦ.

Ранее на территории ТОО "Атырауский нефтеперерабатывающий завод" произошла глубокая посадка электроэнергии со стороны внешних сетей. В результате аварийно остановились технологические установки завода, за исключением установки ЭЛОУ-АТ-2. Ориентировочно в 18. 47 произошло полное отключение электроснабжения завода.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?