11.11.2008, 18:27 1113

ВПЕРВЫЕ В МИРЕ ЗАПУЩЕНА УСЛУГА МЕЖДУНАРОДНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ ПОСРЕДСТВОМ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Алматы, 5 ноября 2008 года - Народный банк Казахстана совместно с международной платежной системой Visa запустили первую в мире услугу международных денежных переводов через мобильный телефон. Услуга "Мобильный перевод" может осуществляться в четырех валютах мира - казахстанских тенге, евро, американских долларах и российских рублях

Услуга "Мобильный перевод" является логическим продолжением услуги "Перевод денег с карты на карту Visa" через банкоматы, которая была запущена в Казахстане 30 марта 2007 года и стала пользоваться большой популярностью среди держателей карт Visa. По данным Народного банка на 1 октября 2008 года денежными переводами по картам Visa через банкоматы Народного Банка воспользовались около 230 тысяч человек, которыми было совершено более 600 000 переводов, а общий объем переводов составил более 14,7 миллиардов тенге (приблизительно 123 миллионов долларов США). Использование мобильных телефонов для осуществления денежных переводов - это шаг вперед, обоснованный требованиями современной жизни и необходимостью соответствовать потребностям потребителя.

Чтобы совершить перевод, клиент выбирает в меню HalykBank на своём телефоне опцию "Переводы", далее выбирает любую свою платёжную карточку для списания денег и указывает номер карточки получателя любого банка, а также валюту и сумму перевода. Проверив введённую информацию, подтверждает перевод введением персонального пароля. Подробнее о том как воспользоваться услугой смотрите на специальном промосайте http://www.visapromo.com.kz/money_transfers.php и на http://www.halykbank.kz/cards/p2p/visa_to_visa_24_7_posredstvom_mobil_nogo_telefona.

При внедрении услуги "Mобильный перевод" Народный банк тесно сотрудничал с компаниями Intervale и OpenWay для обеспечения безопасности денежных переводов. Несмотря на то, что для осуществления перевода необходимо лишь активировать услугу мобильного банкинга в телефоне и ввести номер карты получателя, процесс передачи данных полностью защищен. Клиент получает персональный пароль, который блокируется в случае трех неверных попыток ввода. Все сообщения, полученные при осуществлении денежного перевода шифруются и подписываются электронной подписью клиента. В настоящее время банковский аплет размещён на SIM-картах одного из крупнейших операторов Казахстана Beeline и в первом квартале 2009 года поступят для абонентов K-cell и Activ. Каждый абонент Beeline может бесплатно обменять свою SIM-карту на SIM-карту с банковским меню в любом отделении оператора.

Григорий Марченко, председатель правления АО "Народный Банк Казахстана" отметил: "Услуга "Мобильный Перевод" - это лишнее подтверждение о стремлении нашего банка идти в ногу со временем. Мы первыми на казахстанском рынке запустили услугу мобильный банкинг в 2005 году и двумя годами позже, в 2007 году, вышли на рынок с услугой денежных переводов между держателями карт Visa посредством банкоматов. На сегодняшний день уже 273 тысяч клиентов Народного банка подписались на услугу мобильный банкинг и мы уверены, что услуга "Мобильный перевод" будет также востребована".

Александр Калита, региональный менеджер Visa по странам СНГ, добавил: "Одним из основных направлений компании Visa является разработка инновационных услуг, основанных на безопасных и современных технологиях. Услуга "Мобильный перевод" является уникальной не только для казахстанского рынка, но также и всего мира".

Г-н Калита также поделился планами на будущее, сказав, что "нашими следующими шагами будет более тесное сотрудничество с мобильными операторами и продвижение трансграничных денежных переводов посредством мобильных телефонов в другие страны. Visa уже имеет накопленный опыт в аналогичных проектах, одним из которых является "Перевод денег на карту Visa". Услуга, которая была запущена как пилотный проект в 2003 году на Украине, к 2008 году получила мировую популярность. Сегодня в мире действует 46 аналогичных подобных программ в 13 странах, среди которых Франция, Грузия, Греция, Индия, Индонезия, Казахстан, Малайзия, Россия и прочие страны".

Дополнительная информация:

Народный банк Казахстана

АО "Народный Банк Казахстана" старейший банк страны с самой разветвленной филиальной сетью. В настоящее время самый стабильный и технологичный банк страны. 19 апреля 2005 года стал первым банком в Казахстане, запустившим мобильный банковский сервис. В настоящее "Мобильный банкинг" (http://www.halyk24.kz/remote/mobile_bank) крупнейшая в Казахстане система дистанционного банковского обслуживания - её используют более 273 тысяч человек. Каждый час посредством банкомата к ней подключается 29 новых клиентов.

Компания Visa Inc.

Visa Inc. является крупнейшей в мире сетью розничных электронных платежей, обеспечивающей решения для обработки услуг и платежей, включая потребительские кредиты, дебетовые, авансовые и корпоративные расчеты, которые предлагаются под марками Visa, Visa Electron, Interlink и PLUS. Visa является признанным мировым лидером, а Visa/PLUS - одна из крупнейших в мире сетей банкоматов, обеспечивающая возможность использования местной валюты в более, чем 170 странах мира. Более подробная информация доступна по адресу: www.corporate.visa.com.

За дополнительной информацией обращайтесь:

АО "Народный Банк Казахстана"

тел: 8 (727) 2590-317

www.halykbank.kz, www.halyk24.kz

Дина Касымова - Tayniy Sovetnik Ogilvy PR Kazakhstan - пресс-служба Visa

+7 (727) 292 23 23

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?