06.05.2019, 14:35 25285

Следователи назвали версии авиакатастрофы в Шереметьево (ВИДЕО)

Москва. 6 мая. Kazakhstan Today - В Следственном комитете назвали версии авиакатастрофы в Шереметьево, передает Kazakhstan Today.
 
Среди версий крушения самолета Sukhoi Superjet-100 в аэропорту Шереметьево 5 мая - недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и тех, кто проводил техосмотр борта, неблагоприятные метеоусловия, а также техническая неисправность, пишет РБК.
 
Следователи изъяли речевой и параметрическое самописцы, записи переговоров пилотов с диспетчерами, видеозаписи с камер наблюдения. Также они отобрали образцы топлива.
 
На борту самолета находились 78 человек, включая пятерых членов экипажа и троих несовершеннолетних. Эвакуироваться смогли 33 пассажира и четыре члена экипажа. В результате катастрофы погиб 41 человек.
 
Потерпевшими признаны 22 человека. Генетические и судмедэкспертизы будут назначены в ближайшее время.
 
Между тем "Комсомольская правда" со ссылкой на проект "База" сообщает, что причиной аварийной посадки и пожара могла стать молния. 
 
Как рассказал пилот сгоревшего самолета Sukhoi Superjet 100 Денис Евдокимов, в самолет ударила молния, после чего выключилась радиосвязь и начались сбои в работе оборудования. 

 

В момент посадки - времени вам не скажу, взлет был в 18.02 - не было радиосвязи. Удалось ее восстановить через аварийную частоту на радиостанции. И она была кратковременная и прерывистая. После включения режима самого передатчика несколько слов получалось сказать, потом она пропадала. И нужно было снова подключать. Диспетчеры нам оказали помощь. Они нам задавали курс для вывода на полосу. Скорость была небольшая для посадки, обычная. Все согласно Оперативному сборнику экипажа. Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости", - рассказывает пилот.

 

Из-за молнии у нас произошла потеря радиосвязи. И переход самолета в минимальный режим - режим прямого управления. И не через компьютер, как обычно, а напрямую. Аварийный режим управления. Не могу сказать точно, почему произошел. Скорости было достаточно, к полосе подходил с уменьшением вертикальной, согласно процедуре", - продолжил он.

 

Возгорание случилось после приземления. Яркая вспышка, хлопок, переход самолета в аварийный режим управления. И потеря радиосвязи кратковременная, которую потом удалось восстановить. Пожар после посадки, я так понимаю, из-за приземления. Причина, наверное, в этом. Баки полные. Да, есть процедура у нас - Оперативный сборник экипажа, возврат на аэродром вылета. И есть процедура - посадка с превышением посадочной массы. Две процедуры друг за другом, приняли решение о посадке. Первая - это там, где пишется сообщение об отказах, выполнена процедура. И для выполнения посадки - процедура посадки с превышением посадочной массы", - рассказал летчик.

 
Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев и председатель сената РК Дарига Назарбаева выразили соболезнование в связи с трагедией в Шереметьево. МИД Казахстана проверяет информацию о том, были ли среди пассажиров Sukhoi Superjet-100 граждане РК. 
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?