17.04.2020, 16:20 30838

Сертификаты эксплуатанта и летной годности воздушных судов АО "Бэк Эйр" отозваны - МИИР РК

Нур-Султан. 17 апреля. Kazakhstan Today - Авиационная администрация Казахстана отозвала сертификаты эксплуатанта и летной годности воздушных судов АО "Бэк Эйр", передает Kazakhstan Today.
 

В связи с неисполнением АО "Бек Эйр" предписаний об устранении нарушений, внесенных АО "Авиационная администрация Казахстана", в соответствии с законом "Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации", отозван сертификат эксплуатанта АО "Бэк Эйр". Также отозваны сертификаты летной годности всех 9 воздушных судов Fokker АО "Бек Эйр", - сообщила пресс-служба Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК.

 
Отмечается, что для получения сертификатов эксплуатанта и летной годности вышеуказанных воздушных судов авиакомпании необходимо будет заново пройти полную процедуру сертификации.
 
Как ранее сообщалось, АО "Авиационная администрация Казахстана" совместно с Главной транспортной прокуратурой провело внеплановую проверку деятельности авиакомпании АО "Бек Эйр", по итогам которой выявлены грубые нарушения законодательства, влияющие на безопасность полетов.
 
Напомним, 27 декабря, в 07.22, рейс №Z2100 авиакомпании "Бэк Эйр", выполнявший полет по направлению Алматы - Нур-Султан, при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. Произошло столкновение с двухэтажным строением. На борту находились 93 пассажира и 5 членов экипажа. Погибли 12 человекПострадали 67 человек, из которых 49 были госпитализированы, в том числе 9 детей. 
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?