12.10.2006, 18:31 964

Две казахстанские компании вновь попали в «черный список» авиаперевозчиков

АЛМАТЫ. 12 октября. Kazakhstan Today. Два казахстанских частных грузовых авиаперевозчика вновь попали в перечень авиакомпаний, которым запрещены полеты в воздушном пространстве стран Европейского союза, сообщили агентству в представительстве Еврокомиссии в Казахстане, Кыргызстане и Таджикистане.

Решение было объявлено сегодня в Люксембурге на встрече министров транспорта 25 стран ЕС и представителей Еврокомиссии.

В так называемый «черный список» авиаперевозчиков вновь вошли "BGB Air" и "GST Aero Air". Кроме того, перечень пополнили киргизские "Phoenix Aviation" (повторно), "Reem Аir", "Sky Gate International Aviation" и "Star Jet".

«Еврокомиссия надеется, что предпринятые меры будут являться для указанных компаний стимулом к повышению стандартов безопасности воздушного движения», - говорится в пресс-релизе ЕК, распространенном сегодня.

Как сообщалось ранее, первый «черный список» авиаперевозчиков по версии ЕС был обнародован в марте текущего года. Тогда страны ЕС согласовали список 96 авиакомпаний, которые считаются небезопасными и большинству из которых запрещено совершать полеты в воздушном пространстве стран ЕС. В список попали и две авиакомпании из Казахстана ("BGB Air" и "GST Aero"), а также одна из Кыргызстана ("Phoenix Aviation").

Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана тогда заверило, что предпримет усилия для вывода казахстанских частных авиакомпаний "BGB Air" и "GST Aero" из «черного списка» Евросоюза.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?