10.02.2011, 17:12 9482

Хозяева казахстанского модельного бизнеса цинично признались во всем

"Конкурсы красоты - это смотрины. Красивые, гламурные, но существующие по принципу все той же встречи товара и купца. Главное - как это подать. Мне говорил один коллега, что в нашем бизнесе категорически неприемлемы две вещи: когда организатор конкурса трахает всех участниц и когда спонсоры тычут пальцем в девочек со словами "заверните".
Алматы. 10 февраля. Kazakhstan Today - Хозяева казахстанского модельного бизнеса цинично признались во всем, сообщив о грязных подробностях своего ремесла, которое так респектабельно заманивает в свои сети совсем молоденьких девочек, чьих-то любимых дочек, предварительно обещая головокружительную карьеру - и совершенно легально, передает Kazakhstan Today.

Таким образом из первых рук стало известно то, что казалось недоказуемым и обсуждается в семьях, где девочек отговаривают от соблазна стать моделью на уровне личного жизненного опыта родителей, и то, как правило, без особого успеха - так феерично выглядит эта карьера с экранов телевизора и страниц модных журналов. А их, между тем, работники этой индустрии априори считают продажными и готовыми на все.

Хозяйка модельного агентства Татьяна Антоненко наконец решила не делать вид, что воспитывает королев красоты для мировых подиумов. Ей давно известно, что большинство девочек приходят в такие агентства и на конкурсы красоты не ради карьеры модели, а для того, чтобы побыстрее встретить спонсора своей мечты", - пишет газета "Время".


Газета цитирует мужа и партнера Татьяны Игоря Кима: "Давайте признаем, что конкурсы красоты - это смотрины". "Красивые, гламурные, но существующие по принципу все той же встречи товара и купца. Главное - как это подать. Мне говорил один коллега, что в нашем бизнесе категорически неприемлемы две вещи: когда организатор конкурса трахает всех участниц и когда спонсоры тычут пальцем в девочек со словами "заверните", - пояснил незатейливые правила игры И. Ким.

При этом, по его словам, спонсоры конкурсов красоты полагают, что у них будет приоритет при знакомстве с девочками. "На первом же нашем конкурсе "Мисс Азия-модель" спонсором был производитель водки, и нас просто прессовали, чтобы мы организовали знакомство с победительницей. Но на подступах к короне она успела выбрать другого бизнесмена, так что работа на подиуме ее просто перестала интересовать", - рассказал И. Ким.

Татьяна посетовала на то, что, "когда королевы красоты выходят замуж или становятся содержанками, полагающихся процентов своему агентству они не платят, в результате чего страдают финансы агентства". "Правда, и на этом многие уже научились зарабатывать. Например, зачем отправлять девочек работать за границу по контракту, если можно их знакомить с местными олигархами? Вслух до сих пор никто не признавался в такой статье дохода и уж тем более не узаконивал ее, но существование этого вида бизнеса не секрет для многих", - призналась хозяйка модельного агентства.

Ночь с новоиспеченной королевой красоты, по ее словам, стоит "примерно столько, сколько стоит привезти девочку, например, с Украины - билеты, проживание, гонорар... ориентировочно $5 тыс. за выходные". "Чем выше классом девочка и чем дольше предполагаемые отношения, тем это может быть дороже. Например, мне директор одного агентства показывал SMS-сообщение, в котором девочке обещали квартиру, машину, бриллианты. Лично мне за знакомство с выбранной в агентстве девушкой сулили от $10 до $50 тыс.", - рассказала она.

Как сообщил И. Ким, практически у каждого состоятельного человека в команде есть доверенное лицо, которое подбирает девочек согласно личным пристрастиям хозяина. Еще и инструктирует девочек, о чем надо говорить на первой встрече и как себя вести. Правда, кризис внес коррективы: года два назад многие сильные мира сего распустили свои "конюшни". Бывшие королевы красоты готовы были даже снова вернуться на подиумы и участвовать в кастингах. Но большинство звонили Тане и Игорю с откровенной просьбой: помочь найти нового спонсора.

Вот Т. Антоненко и подумала: а почему бы не сделать бизнесом производство королев для олигархов? Правда, пока непонятно, по каким расценкам работать. Т. Антоненко уверена: если уж молодость и красота стали товаром, то претендовать надо не на машину и бриллианты, а на плату за обучение, старт собственного бизнеса.

Кто-то уверен, что деятельность модельных агентств ничем принципиально не отличается от банального сводничества, разве что переведена в сферу VIP-услуг. Татьяна уверяет, что не просто приняла существующие условия игры, но и попытается вывести на новый уровень молодых провинциалок и олигархов. Чтобы ставить условия и не оказаться товаром на одну ночь, девочкам придется основательно "тюнинговать" и свои мозги, и внешность.

По словам Игоря, можно назвать всего лишь несколько девчонок, победительниц конкурсов красоты, которые отказывались от положения содержанок очень состоятельных мужчин.

В результате спонсорской поддержки мы получаем таких моделей, каких я наблюдал на нашей Неделе моды. Алеша Чжен помогает московскому дизайнеру отобрать девочек на кастинге. Одна из претенденток не попала, отошла в сторону, сделала звонок и передала трубку Леше. Через минуту ее "выбрали". Так, может, пора называть вещи своими именами?" - подытожил И. Ким.


Фото: www.photosight.ru,www.northcyprusinform.com

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?