02.08.2016, 17:49 17289

Новое мобильное приложение поможет вывести рынок грузоперевозок из теневого сектора

"Рынок грузоперевозок постоянно сталкивается с двумя проблемами: непрозрачностью отношений между игроками и сложностью с поиском прямых перевозчиков".
Алматы. 2 августа. Kazakhstan Today - Впервые в Алматы грузоперевозчики начнут торги посредством мобильного приложения, сообщили в городском управлении предпринимательства и индустриально-инновационного развития.

Победители, получившие государственные гранты на воплощение инновационных бизнес-идей, начинают реализацию своих стартап-проектов. Так, ТОО "ТД Тройка" с сайтом мобильного приложения 20tonn.kz обещает навести порядок в сфере логистики, вывести из тени недобросовестных перевозчиков и показать реальные доходы отрасли", - говорится в сообщении, передает Kazakhstan Today.


В управлении напомнили, что проект один из первых получил безвозмездный грант в размере 3 млн тенге в рамках госпрограммы "Дорожная карта бизнеса - 2020".

Рынок грузоперевозок постоянно сталкивается с двумя проблемами: непрозрачностью отношений между игроками и сложностью с поиском прямых перевозчиков. Наш сайт поможет решить обе эти проблемы. В процессе перевозки у заказчика появится возможность отслеживать местоположение транспорта через мобильное приложение водителя, а также вести с ним переписку через встроенную систему", - отметил создатель стартапа Руслан Абдулганиев.


По словам разработчика проекта, по статистике, 50% от стоимости перевозки уходит посредникам и еще несколько дней может уйти на поиск перевозчика. Сайт 20tonn.kz даст возможность клиентам размещать заявки на грузоперевозки, получая цены в режиме торгов от транспортных компаний и индивидуальных перевозчиков. Перевозчики, чтобы получить право участвовать в торгах, предварительно проходят проверку на наличие зарегистрированного юридического лица и соответствие виду деятельности.

После завершения перевозки заказчик и перевозчик оценивают друг друга, заполняя подробный опросник по деталям перевозки. Исходя из отзывов формируется индивидуальный рейтинг компании заказчика и перевозчика, который в дальнейшем позволит сторонам делать более осознанный выбор клиента или исполнителя, отсеивая ненадежных. В качестве дополнительных функций сохраняется полная история торгов, перевозок и коммуникаций между сторонами, что позволит избежать спорных ситуаций во время и после перевозки.
По данным управления, в этом году из госбюджета в рамках госпрограммы "Дорожная Карта бизнеса - 2020" было выделено 84 млн тенге. По словам заместителя руководителя управления Ермека Салдарова, по сравнению с 2015 годом размер выделенной суммы в текущем году увеличился втрое. В 2016 году в управление обратилось 147 предпринимателей, из которых 31 получил грант.

Отрадно, что наши стартаперы, воспользовавшись государственной поддержкой бизнеса, демонстрируют свою полезность обществу. На примере 20tonn.kz мы хотим показать, что любой предприниматель может стать обладателем гранта, тем самым реализовать свою бизнес-идею. Для этого начинающие предприниматели, женщины, нетрудоспособные граждане, имеющие группу инвалидности и лица старше 50 лет могли обратиться к нам. Что касается критериев, то бизнес-проект должен обладать новизной. Также он должен быть конкурентоспособным: должен быть проведен маркетинговый анализ, определена рыночная потребность в товаре или услуге данного предприятия. Обязательным условием бизнес-проекта является софинансирование конкурсантом расходов на его реализацию в размере не менее 10% от объема запрашиваемого гранта", - проинформировал Салдаров.


Как сообщили в учреждении, по оценкам транспортных компаний, средняя стоимость грузоперевозки по Казахстану составляет 150 000 тенге, а объем рынка - 290 млрд тенге в год, при этом более половины рынка находится в теневом секторе.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?