11.07.2008, 16:23 1740

В Алматы открыты два новых сервис-бюро для абонентов ГЦТ "Алматытелеком"

В новых сервис-бюро можно получить широкий спектр услуг.

Алматы. 11 июля. "Казахстан Сегодня" - Сегодня в Алматы состоялось открытие двух новых сервис-бюро для максимального удобства жителей микрорайонов "Жулдыз-1, 2", "Алтай-1, 2", "Калкаман-1, 2, 3", "Алтын Алаш", "Алтын Бесик", "Тулпар", "Шугыла", "Достык", а также других близлежащих районов, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы компании.

По информации пресс-службы, один из крупнейших филиалов АО "Казахтелеком" - городской центр телекоммуникаций "Алматытелеком" расширил свою сеть сервиса, открыв сервис-бюро в густонаселенных и быстроразвивающихся районах Алматы. Сервис-бюро №6 ("Калкаман-1,2,3", "Алтын Алаш", "Алтын Бесик", "Тулпар", "Шугыла", "Достык") находится по адресу ул. Исатая, 59. Сервис-бюро №7 ("Жулдыз-1, 2", "Алтай-1, 2") располагается по адресу ул. Дунентаева, 6 "Б". Месторасположение новых сервис-бюро очень удобное для жителей ближайших микрорайонов.

"В новых сервис-бюро можно получить широкий спектр услуг. Абоненты могут подать заявление не только на установку телефона или снятие с блокиратора, но и на подключение к дополнительным видам обслуживания (ДВО), услугам передачи данных и широкополосного доступа к сети Интернет. Также в перечень услуг, предоставляемых агентством, входят: прием заявлений от абонентов на открытие электронного почтового ящика; прием заявлений на услугу Clip и Clir, телебанкинг и интернет-банкинг; прием заявлений на безакцептную форму оплаты; продажа Tarlan Card", - сообщает "Казахтелеком".

В расчетно-кассовом отделе можно оплатить услуги телекоммуникаций, а также получить распечатку за международные/междугородные переговоры.

Как сообщили в пресс-службе, в целях повышения лояльности потребителей компания "Казахтелеком" намерена улучшать обслуживание на всех сегментах пользователей, обеспечить ценовую доступность услуг телекоммуникации, внедрить дифференцированный маркетинг, расширить спектр услуг. В рамках совершенствования обслуживания компания планирует максимально удовлетворить заявления на услуги телекоммуникации и минимизировать сроки рассмотрения обращений.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?