10.02.2009, 18:42 2942

В КГП "Пассажирские перевозки" открыта горячая телефонная линия

"В целях совершенствования работы пассажирского транспорта и оперативного реагирования на жалобы и предложения жителей города Алматы в коммунальном государственном предприятии на праве хозяйственного ведения акимата города Алматы "Пассажирские перевозки" открыта горячая линия: тел. 8 (727) 224-03-23", - отмечается в сообщении.

Алматы. 10 февраля. "Казахстан Сегодня" - В коммунальном государственном предприятии (КГП) "Пассажирские перевозки" открыта горячая телефонная линия, передает агентство со ссылкой на пресс-службу акима города Алматы.

"В целях совершенствования работы пассажирского транспорта и оперативного реагирования на жалобы и предложения жителей города Алматы, в коммунальном государственном предприятии на праве хозяйственного ведения акимата города Алматы "Пассажирские перевозки", открыта горячая линия: тел. 8 (727) 224-03-23", - отмечается в сообщении.

По данным пресс-службы, время работы с понедельника по пятницу с 8.30 утра до 17.30 вечера.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы больше не смогут использовать излишки пенсионных накоплений на лечение зубов. Решение связано с многочисленными случаями фальсификации медицинских документов и нецелевого использования пенсионных накоплений. В то же время услуги стоматологов не входят в ОСМС и остаются одними из самых дорогостоящих в стране. Для многих граждан возможность использовать излишки пенсионных накоплений являлась единственным способом получить необходимое лечение. Как вы относитесь к этому нововведению?