21.01.2011, 12:50 1463

В Лондоне начал работать первый пассажирский автобус с двигателем на водороде

В Лондоне начал работать первый пассажирский автобус с двигателем на водороде














Алматы. 21 января. Kazakhstan Today - По улицам британской столицы начал курсировать первый пассажирский автобус с двигателем на водороде. Первые семь дней он работал в тестовом режиме, после чего экологичная машина начала ходить по одному из городских маршрутов на регулярной основе. Об этом сообщают местные СМИ.

Прокатиться на автобусе можно будет на популярном туристическом маршруте, который соединяет всемирно известные достопримечательности города на Темзе: Ковент, Гарден и крепость Тауэр. Новейшие машины окрашены в традиционный для лондонского автобуса красный цвет. Однако в отличие от знаменитых столичных двухэтажных дабл-деккеров, они будут "одноэтажными". Важным преимуществом новых двигателей является их практически бесшумная работа. Работающие за счет реакции водорода с кислородом машины вместо выхлопных газов выделяют только водяной пар.

Напомним: еще в конце 2007 года транспортное агентство Лондона заключило контракт на поставку стоимостью 5 автобусов на водородных топливных элементах и 5 автобусов с двигателями внутреннего сгорания, работающими на водороде.

Сумма контракта составила 9,65 млн фунтов. Автобусы поступят в Лондон к 2010 году, сообщает "Новости возобновляемой энергетики". В феврале 2006 года мэр Лондона Кен Ливингстон объявил о начале программы Лондонский водородный транспорт. По этой программе в Лондон поступят 70 водородных транспортных средств, из них 10 - автобусы. По прогнозам Кена Ливингстона, к 2015 году 5% общественного транспорта будет работать на водороде.

Ежегодно в большом городе в атмосферу выбрасываются тысячи тонн угарного газа от предприятий, автомобилей, неутилизированного мусора и прочих продуктов цивилизации, сконцентрированных в большом количестве на ограниченном пространстве. Смертоносные частицы собираются в легких человека и годами не выводятся из организма.

Особенно остро эта проблема встает в городах, которые находятся в горной местности.

По мнению президента Международного союза по борьбе с раком (UICC) Франко Кавалли, автотранспорт в горной местности вызывает страшные экологические последствия не только для окружающей среды, но и для человека, вызывая массовую онкозаболеваемость.

Говоря о прямой зависимости уровня онкозаболеваний от экологии, эксперт отметил, что особенности рельефа в сочетании с уровнем загрязнения окружающей среды могут создавать очаги раковых заболеваний. Он привел пример того, как в одном из районов экологически чистой Швейцарии вырос уровень заболеваемости раком легкого вследствие увеличения количества автотранспорта.

Как ранее сообщалось, недавно в Алматы была запущена первая партия автобусов на газовом топливе.

По информации акиамата города, данный общественный транспорт соответствуют техническим, экологическим и другим международным стандартам, что улучшит экологическую обстановку в городе.

фото с сайта: ukranews.com

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?