23.07.2015, 17:56 5011

За полгода казахстанцы обращались за госуслугами почти 3 млн раз

"Количество оказанных государственных услуг за 1 полугодие 2015 года составило 2 млн 911 тыс. 622, из них 687 тыс. 787 услуг предоставлено через ГЦВП, 3 тыс. 931 услуга реализована гражданам через ЦОНы, через портал электронного правительства - 2 млн 219 тыс. 904 услуги".

Уральск. 23 июля. Kazakhstan Today - За полгода казахстанцы обращались за госуслугами почти 3 млн раз.

"Количество оказанных государственных услуг за 1 полугодие 2015 года составило 2 млн 911 тыс. 622, из них 687 тыс. 787 услуг предоставлено через ГЦВП, 3 тыс. 931 услуга реализована гражданам через ЦОНы, через портал электронного правительства - 2 млн 219 тыс. 904 услуги", - сообщил сегодня генеральный директор ГЦВП Биржан Жунусов в ходе заседания коллегии ГЦВП в Уральске, передает Kazakhstan Today.

В рамках мероприятия ГЦВП презентовал проект "Автоматизация рабочего места акима сельского округа", основной целью которого является учет безработных, малообеспеченных граждан, наемных работников, проживающих в сельских округах. Посредством программы будут решены следующие задачи: систематизация учета безработных, самостоятельно занятых, малообеспеченных граждан, наемных работников в сельском округе, составление баланса трудовых ресурсов, определение мер поддержки содействия занятости целевым группам населения, определение внутренней трудовой миграции, формализация непродуктивно самозанятых граждан, систематизация сведений о наличии личного подсобного хозяйства у семей.

По информации пресс-службы МЗСР РК, для улучшения качества оказания государственных услуг и в целях повышения их доступности жителям отдаленных населенных пунктов 12 марта этого года подписан меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве между РГКП ГЦВП, АО "Казпочта" и РГП "Центр обслуживания населения".

"Согласно меморандуму созданы мобильные группы из 830 сотрудников вышеуказанных организаций. Их работа позволила повысить уровень обслуживания получателей услуг в аулах, что обеспечило комфортность, упрощенный порядок, снижение затрат и времени граждан на получение государственных услуг", - пояснили в пресс-службе.

За последние три месяца мобильные группы посетили 1407 отдаленных сельских округов. За консультацией по вопросам назначения пенсий и пособий к специалистам обратились 8339 граждан, 1475 из них сдали документы на назначение пенсий и пособий, у 1743 человек приняты документы на изменение реквизитов, 5121 человеку оказаны консультации.

В настоящее время ГЦВП с целью повышения качества предоставляемых государственных услуг осуществляет прием заявлений на назначение пенсий и пособий через портал электронного правительства. Среди них: базовая пенсионная выплата, единовременное пособие на рождение ребенка, государственное пособие по уходу за ребенком до 1 года из республиканского бюджета и госспецпособие по возрасту.

"На базе ГЦВП для оказания информационно-коммуникационных услуг создан контакт-центр МЗСР РК. За 1 полугодие 2015 года поступило около 142 тыс. обращений граждан", - добавили в пресс-службе.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?