19.06.2017, 10:01 8274

Исекешев поручил исключить хамство со стороны кондукторов и водителей в общественном транспорте

"Мы переходим на новый принцип, когда акимат нанимает автопарки для обслуживания пассажиров и требует от них неукоснительного соблюдения графика и культуры обслуживания. При выявлении каких-либо нарушений будем привлекать виновных к ответственности, применять санкции, расторгать договоры".
Астана. 19 июня. Kazakhstan Today - Аким Астаны Асет Исекешев поручил исключить хамство со стороны кондукторов и водителей в общественном транспорте, передает Kazakhstan Today.

В акимате столицы обсудили вопросы транспортного обеспечения и организации дорожного движения в городе в период проведения ЭКСПО-2017. В частности, подведены итоги работы общественного транспорта в первую неделю после официального открытия выставки ЭКСПО, включающие внедрение новых маршрутов Shuttle Bus, усиление действующих городских маршрутов, транспортное обеспечение делегаций и школьников из регионов, сообщается на сайте акимата Астаны.

На данный момент на семи маршрутах Shuttle Bus задействовано 42 новых автобуса Iveco, и по мере увеличения пассажиропотока их количество возрастет. Вместе с тем с 24 июня будут усилены 11 действующих маршрутов (№ № 10, 12, 15, 18, 35, 37, 40, 51, 53, 70 и 102) путем добавления к ним новых 52 автобусов.

Также подведены итоги работы двух транспортных хабов - "Алай" и "КенМарт", 14 перехватывающих парковок и рассмотрена эффективность внедрения 12 участков выделенных полос Bus Lane. После внедрения выделенных полос Bus Lane средняя скорость автобусов возросла на 10-20%, а время в пути сократилось на 15-20 минут, отмечают специалисты транспортного ведомства.

Аким города затронул на совещании ряд ключевых вопросов, касающихся строительства дорог, развязок, пешеходных переходов, съездов для поворота направо и внедрения новой модели управления автобусными парками "Bus-километр". Не остались в стороне и инновационные решения, связанные с интеллектуальным управлением светофорами, а также внедрением мировых практик.

По итогам совещания подведомственным структурам и организациям дан ряд поручений, направленных на улучшение организации дорожного движения, работы общественного транспорта, повышения комфорта на дорогах столицы.

К сожалению, часто получаю жалобы на поведение водителей и кондукторов. Отныне будем жёстко контролировать качество услуг и культуру обслуживания. Поручаю ответственным ведомствам обеспечить контроль за высокой культурой обслуживания пассажиров с исключением фактов хамства со стороны кондукторов и водителей. То есть мы переходим на новый принцип, когда акимат нанимает автопарки для обслуживания пассажиров и требует от них неукоснительного соблюдения графика и культуры обслуживания. При выявлении каких-либо нарушений будем привлекать виновных к ответственности, применять санкции, расторгать договоры", - пообещал Исекешев.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?