За месяц СМИ Казахстана опубликовали порядка 11 тыс. материалов на тему президентских выборов
Астана. 1 апреля. Kazakhstan Today - За период с 25 февраля по 25 марта 2015 года в республиканских и региональных СМИ опубликовано 10 990 материалов по выборной тематике.
ЦИК РК исследовала почти 400 печатных и телевизионных изданий, интернет-ресурсов, в том числе и социальные сети, передает Kazakhstan Today.
"На республиканских телеканалах вышло в эфир 1473 сюжета, в газетах опубликована 731 статья, а на интернет-ресурсах размещено 4850 публикаций. В региональных СМИ в общей сложности было опубликовано 3936 материалов, связанных с выборами. Из них 1582 сюжета вышло в эфире телеканалов, 1637 статей было опубликовано в печатных изданиях и 717 материалов размещено на интернет-ресурсах", - говорится в сообщении пресс-службы ЦИК РК.
В ведомстве также отмечают, что большее внимание СМИ уделили освещению процесса назначения выборов, утверждению Центризбиркомом календарных сроков проведения основных этапов избирательной кампании, а также началу выдвижения кандидатов. Этим темам было посвящено около 1200 опубликованных материалов.
Активный интерес проявили средства массовой информации к деятельности лингвистической комиссии и процессу установления соответствия выдвинувшихся претендентов требованиям, предъявляемым к кандидатам в президенты Конституцией и законом о выборах.
"Можно сделать вывод о том, что с момента назначения выборов средства массовой информации активно включились в процесс их освещения, насытив информационное поле материалами об избирательном процессе, выборных процедурах и кандидатах. Тем самым избирателям была предоставлена возможность доступа к полной, достоверной и объективной информации о сроках проведения, этапах и ходе электоральной кампании", - добавили в пресс-службе ЦИК РК.
При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.