24.03.2011, 09:00 843

В ЮКО в результате аварии на газопроводе без газоснабжения остались более 6 тыс. абонентов

В ЮКО в результате аварии на газопроводе без газоснабжения остались более 6 тыс. абонентов.

Астана. 24 марта. Kazakhstan Today - В ЮКО в результате аварии на газопроводе без газоснабжения остались более 6 тыс. абонентов, передает Kazakhstan Today.

Как сообщает Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС) РК, 23 марта 2011 года в 10.00 в Южно-Казахстанской области, возле села Маятас, из-за разрыва шва на магистральном газопроводе высокого давления диаметром 350 миллиметров произошел порыв газопровода, в результате чего без газоснабжения остались 6394 абонента - жители поселков Тогус, Маятас, Елтай и города Ленгер.

В 18.20 аварийно-восстановительные работы завершены, ведутся работы по подключению газа потребителям. В ликвидации ЧС задействованы: 20 человек и 3 единицы техники АО "КазТрансГаз Аймак", 2 человека АО "Интергаз", 2 человека жилищно-коммунального хозяйства Толебийского района, 2 человека ДЧС Южно-Казахстанской области МЧС РК.

Также в МЧС сообщили, что 23 марта 2011 года в 15.45 в Астане, в районе Сарыарка, из-за изношенности трубопровода произошел порыв водопровода диаметром 200 миллиметров, в результате чего без водоснабжения остались потребители: Городская больница № 1, дом №6 по улице Скрябина, дома №№47, 40, 42, 44, 44/1, 42 а, 40/1 по улице Бейбитшилик.

В ликвидации ЧС задействованы 12 человек и 4 единицы техники ГКП "Астана Су Арнасы".

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?