05.08.2016, 15:26 12026

В Казахстане активизировались карточные мошенники, действующие через Skype

Вступая в переписку с ничего не подозревающим клиентом, мошенники представляются сотрудниками службы поддержки клиентов банка. Под различными предлогами они просят клиента сообщить его конфиденциальные данные: логин и пароль к интернет-банкингу, кодовое слово для авторизации операций по карте, реквизиты платежных карт.
Алматы. 5 августа. Kazakhstan Today - В Казахстане активизировались карточные мошенники, действующие через Skype, сообщили в пресс-службе Казкоммерцбанка.

Банк предупреждает о новых уловках мошенников, которые занимаются кражей конфиденциальных данных и денег у держателей банковских карт. Пользуясь доверчивостью и невнимательностью добропорядочных граждан, мошенники обращаются к ним от имени банков, используя поддельные учетные записи в популярном мессенджере Skype. В Казкоммерцбанк уже поступил ряд заявлений от клиентов, которые пострадали от действий таких злоумышленников, передает Kazakhstan Today.

Чтобы клиенты банков не заподозрили подвоха, мошенники маскируют фальшивые учетные записи в Skype под официальные аккаунты банковских служб поддержки клиентов. Для усыпления бдительности клиентов преступники используют логотип и копируют буквенное написание официальных аккаунтов банка, добавляя к ним малозаметные дополнительные символы: точки, дефисы, знак подчеркивания и другие знаки", - подчеркнули в пресс-службе.


Вступая в переписку с ничего не подозревающим клиентом, мошенники представляются сотрудниками службы поддержки клиентов банка. Под различными предлогами они просят клиента сообщить его конфиденциальные данные: логин и пароль к интернет-банкингу, кодовое слово для авторизации операций по карте, реквизиты платежных карт (16-значный номер, имя держателя, срок действия, CVV/CVC-код).

Выяснив таким образом данные, необходимые для авторизации и совершения операций в интернет-банкинге, мошенники выводят деньги клиента с его платежных карт на сторонние платежные карты и сервисы. Вернуть клиенту похищенные таким образом средства в большинстве случаев невозможно, проинформировали в банке.

Наша служба информационно-технической защиты уже приняла ряд комплексных мер для выявления мошенников и привлечения их к ответственности. Также мы направили официальные запросы в службу поддержки Skype для блокировки поддельных аккаунтов. Следует помнить, что мошенники постоянно придумывают новые способы, чтобы похитить реквизиты платежных карт клиентов. Мы стремимся противостоять этим угрозам и со своей стороны обеспечиваем полную защиту и конфиденциальность клиентских данных. Однако и клиенты должны быть внимательными и не поддаваться на подобные уловки", - призывает Аскар Дарменов, управляющий директор Казкоммерцбанка.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?