11.09.2014, 15:27 3997

ЕЭК начинает антидемпинговое расследование в отношении китайских шин для грузовиков и автобусов

10 сентября текущего года Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) объявила о начале антидемпингового расследования в отношении шин и покрышек из Китая для грузовиков, автобусов, самосвалов, прицепов.

Москва. 11 сентября. Kazakhstan Today - ЕЭК начинает антидемпинговое расследование в отношении китайских шин для грузовиков и автобусов.

10 сентября текущего года Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) объявила о начале антидемпингового расследования в отношении шин и покрышек из Китая для грузовиков, автобусов, самосвалов, прицепов, сообщает пресс-служба ЕЭК, передает Kazakhstan Today.

К объекту расследования относятся новые грузовые шины в камерном и бескамерном исполнении (покрышки) посадочным диаметром от 17,5 до 24,5 дюйма с индексом категории скорости от F (80 километров в час) до H (210 километров в час) и индексом нагрузки более 115, предназначенные для эксплуатации на различных осях грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, самосвалов, прицепов и полуприцепов.

В 2011-2013 годах общий объем импорта грузовых шин в страны Таможенного союза (ТС) в количественном выражении увеличился на 29,8%. При этом ввоз таких шин из Китая вырос на 36,3%, а его доля в общем объеме импорта грузовых шин достигла 64% в 2013 году. При этом демпинговая маржа при поставках грузовых шин из Китая в страны ТС, по предварительным расчетам, составила 198%.

"Несмотря на то что в 2011-2013 годах потребление грузовых шин в ТС увеличилось на 5,1%, объемы их производства в странах ТС снизились на 9,2%, а объемы продаж - на 17,1%. В итоге доля грузовых шин, произведенных в ТС, на внутреннем рынке сократилась на 11,1%", - говорится в сообщении.

По мнению специалистов ЕЭК, чтобы поддерживать ценовую конкуренцию с китайским импортом шин, предприятия стран Союза были вынуждены снижать отпускные цены. В 2013 году, с учетом роста себестоимости производства, это привело к падению рентабельности и прибыли до отрицательных значений.

"Наличие данных фактов является основанием для принятия решения о начале антидемпингового расследования в отношении грузовых шин из Китая", - сообщает пресс-служба.

Расследование начато на основании результатов рассмотрения заявления, поданного ОАО "Белшина", ОАО "Омскшина", ОАО "Ярославский шинный завод", ОАО "Нижнекамскшина", ОАО "Нижнекамский завод грузовых шин", ОАО "Нижнекамский завод шин ЦМК".

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?