21.11.2008, 21:49 787

Индекс мировых цен металлопроката в ноябре снизился на 12,9% по сравнению с октябрем

Металлурги Европы через ассоциацию Eurofer обратились к Европейской комиссии с просьбой о введении срочных ограничений на импорт стали, чтобы удалить с европейского рынка дешевый прокат других стран.
Алматы. 21 ноября. "Казахстан Сегодня" - По данным Steel Week, рассчитанный по данным SBB индекс мировых цен металлопроката снизился в ноябре по сравнению с октябрем на 12,9%, в то время как за весь октябрь снижение составило 15,2%. Только цена трехмесячных фьючерсов Лондонской биржи металлов на заготовку за последний месяц немного возросла.
 
Металлурги Европы через ассоциацию Eurofer обратились к Европейской комиссии с просьбой о введении срочных ограничений на импорт стали, чтобы удалить с европейского рынка дешевый прокат других стран.
 
По данным Международной стальной ассоциации (World Steel Association, WSA), мировое производство стали в октябре 2008 года на 12,4% ниже уровня прошлого года и на 6,9% ниже уровня сентября 2008 года.
 
Как сообщает британское аналитическое агентство MEPS, на фоне снижения цен и высокого уровня складских запасов стальных компаний Европы сложно в настоящий момент получить новые заказы. Текущие запасы способны поддерживать потребление стали в следующие несколько недель, а по отдельным видам продуктов даже несколько месяцев. По мнению агентства, улучшение стального рынка может наступить не ранее I квартала 2009 года. Как считают специалисты MEPS, меры правительств по выходу из кризиса могут способствовать росту спроса.
 
Полную версию вы можете прочитать в "Обзоре мирового рынка стали на 21 ноября 2008 года".
     
 При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?