12.05.2016, 15:01 10841

Казахстанские аэропорты со следующего года смогут самостоятельно регулировать цены на услуги

Это позволит аэропортам модернизировать свою инфраструктуру и улучшить авиационную безопасность, не повышая цен на билеты на внутренние рейсы.
Астана. 12 мая. Kazakhstan Today - С 1 января 2017 года казахстанские аэропорты смогут сами регулировать цены на услуги, сообщил председатель Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики РК Серик Жумангарин сегодня в ходе презентации в мажилисе проекта закона "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам конкуренции".

С 1 января 2017 года регулируемые услуги в аэропортах будут либерализованы. На смену ценовому регулированию придет антимонопольное. То есть по жалобам потребителей будем выходить и наказывать. С 1 июля мы планируем дорегулировать услуги по международным авиалиниям", - сказал Жумангарин, передает Kazakhstan Today.


Как пояснил председатель комитета, аэропорты в международных направлениях смогут самостоятельно устанавливать тарифы и у них "появится возможность зарабатывать средства в валюте". Это позволит аэропортам модернизировать свою инфраструктуру, улучшить авиационную безопасность и снизить нагрузку на внутренние авиарейсы, не повышая цен на билеты на внутренние рейсы.

Аэропорты жестко зарегулированы. Регулируемых услуг - 13, и еще 4 услуги - в естественных монополиях. В данном случае мы говорим только о дорегулировании в международном направлении услуг, связанных с вылетом из Казахстана", - пояснил Жумангарин.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?