04.11.2014, 08:41 14449

Пропускная способность железной дороги Казахстан - Туркменистан - Иран составит около 10 млн тонн

Железная дорога Казахстан - Туркменистан - Иран международного транспортного коридора Север - Юг создаст дополнительные пути, связывающие Казахстан, Центральные районы России с Туркменистаном, Ираном, странами Персидского залива, Южной и Юго-Восточной Азии.

Астана. 4 ноября. Kazakhstan Today - Пропускная способность железной дороги Казахстан - Туркменистан - Иран составит около 10 млн тонн.

Общая протяженность железной дороги Казахстан - Туркменистан - Иран - более 900 километров, как ожидается, ее пропускная способность составит около 10 млн тонн, сообщил директор КИСИ при президенте РК Ерлан Карин на заседании круглого стола "Казахстан-2050: новые континентальные мосты между Востоком и Западом" в Службе центральных коммуникаций при президенте РК, передает Kazakhstan Today.

"Маршрут Казахстан - Туркменистан - Иран, который в самые ближайшие сроки откроется, - это артерия, которая соединит несколько важных регионов и рынков. Это первый проект, реализованный в южном направлении, его общая протяженность - более 900 километров, пропускная способность - около 10 млн тонн. Вот эти маршруты значительно увеличат вовлеченность Казахстана и всего региона в мировую торговлю", - сказал Ерлан Карин.

Как отмечается на сайте strategy2050.kz, железная дорога Казахстан - Туркменистан - Иран международного транспортного коридора Север - Юг создаст дополнительные пути, связывающие Казахстан, центральные районы России с Туркменистаном, Ираном, странами Персидского залива, Южной и Юго-Восточной Азии. Она позволит увеличить транзитный грузовой и пассажиропоток, уменьшить расходы на перевозку, экономить время путешествия и вызвать экономический рост в регионах, по которым будет проходить дорога, через увеличенное транспортное движение и обеспечение доступности сельских районов.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?