25.11.2008, 13:24 628

Степногорский подшипниковый завод за 10 месяцев 2008 года увеличил производство на 9%

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Степногорск. 25 ноября. "Казахстан Сегодня" - АО "Степногорский подшипниковый завод" (СПЗ) за 10 месяцев 2008 года выпустил и реализовал подшипников на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года, передает агентство со ссылкой на пресс-службу компании.

По данным пресс-службы, в 2008 году объем производства составил 1,728 млн железнодорожных подшипников. Товарной продукции реализовано на 14,703 млрд тенге, что больше прошлогоднего показателя на 39%.

"Набирает обороты и производство радиальных сферических подшипников АО "СПЗ", увеличивая объемы и номенклатуру выпускаемой продукции. В связи с этим завод приобрел в дополнение к двум китайским токарным станкам GTS 260 один американский - для токарной обработки роликов", - отмечается в сообщении СПЗ.

"Новый станок HAAS TL-15 особенно эффективен при токарной обработке роликов сферической группы, которые, в отличие от цилиндрических, имеют более сложный профиль по образующей. Качество обработки деталей на таком станке соответствует установленным ГОСТам", - поясняется в пресс-релизе.

АО "СПЗ" образовано в декабре 1999 года на базе шестнадцатого государственного подшипникового завода. В 2001 году СПЗ стал частью холдинга "Европейская подшипниковая корпорация". В настоящее время на заводе трудятся 2945 человек, средняя зарплата составляет 57 тыс. тенге.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?