09.02.2018, 13:16 19131

В 2018 году планируется завершить строительство автомобильного паромного терминала порта Курык

Планируется осуществить переход на модель Британского агентства гражданской авиации в 2018 году.
Астана. 9 февраля. Kazakhstan Today - В 2018 году планируется завершить строительство автомобильного паромного терминала порта Курык, передает Kazakhstan Today.

Как сообщили сегодня на заседании правительства, в целях увеличения морских перевозок на Каспии продолжается развитие морского порта Курык. В 2018 году планируется завершить строительство автомобильного паромного терминала порта Курык, проектная мощность данного терминала в целом составит 2 млн тонн грузов в год. В целом к 2020 году мощность морских портов составит 26 млн тонн в год.
Также в текущем году планируется закупить 52 единиц пассажирских вагонов Тулпар-Тальго, которые позволят обновить парк пассажирских вагонов.

Кроме того, предполагается ориентирование деятельности Комитета гражданской авиации Министерства на модель Британского агентства гражданской авиации.

В соответствии с Планом нации "100 конкретных шагов" Комитетом гражданской авиации реализуется Шаг 68, согласно которому планируется осуществить переход на модель Британского агентства гражданской авиации в 2018 году.

Переход на британскую модель позволит привлечь высококвалифицированных специалистов в необходимом количестве, в том числе иностранных, внести изменения в структуры управления, что даст возможность обеспечить высокий уровень безопасности полетов, улучшить эффективность государственного регулирования авиаперевозок с целью соответствия международным требованиям ИКАО и европейским стандартам.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?