09.08.2012, 15:17 1394

В первой половине 2012 года количество пассажиров авиакомпании "Эйр Астана" увеличилось на 13%

"В первой половине 2012 года услугами авиакомпании воспользовались 1 524 734 пассажира, что на 13% превышает аналогичный показатель 2011 года. Также было перевезено 8515 тонн груза. Несмотря на рост цен на авиатопливо более чем на 150% по сравнению с 2011 годом, в целом по результатам первого полугодия 2012 года авиакомпания является прибыльной", - сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Алматы. 9 августа. Kazakhstan Today - В первой половине 2012 года количество пассажиров авиакомпании Эйр Астана увеличилось на 13%, передает Kazakhstan Today.

"В первой половине 2012 года услугами авиакомпании воспользовались 1 524 734 пассажира, что на 13% превышает аналогичный показатель 2011 года. Также было перевезено 8515 тонн груза. Несмотря на рост цен на авиатопливо более чем на 150% по сравнению с 2011 годом, в целом по результатам первого полугодия 2012 года авиакомпания является прибыльной", - сообщили в пресс-службе авиакомпании.

По данным пресс-службы, с прибытием одного Boeing 757-200 и трех Embraer 190 пассажировместимость увеличится на 11%. В данный момент парк воздушных судов авиакомпании насчитывает 26 самолетов, учитывая вывод из эксплуатации трех из шести Fokker 50, которые к 2013 году будут полностью заменены самолетами Embraer 190. В первом полугодии 2012 года национальный авиаперевозчик открыл новые внутренние направления из Астаны в Шымкент и Актау и международные маршруты из Астаны в Омск (Россия), в Ташкент (Узбекистан) и Баку (Азербайджан), а также из Алматы в Казань (Россия).

Как сообщили в авиакомпании, во втором полугодии планируется открытие рейсов: Алматы - Гонконг, Алматы - Хошимин и Атырау - Москва. В дополнение к существующему рейсу Алматы - Пекин будет открыто авиасообщение между Астаной и Пекином. С ноября 2012 года по май 2013 года планируется прибытие четырех новых самолетов Airbus A320 и двух Airbus A321. Ранее в этом году "Эйр Астана" разместила заказ на покупку трех Boeing 787 Dreamliner и четырех Boeing 767-300ER, поставку которых планируется осуществить в 2013-2017 годы.

"Первое полугодие, в особенности I квартал, было очень тяжелым для всей авиационной индустрии, когда стоимость топлива увеличилась более чем на 150 %. Вторая половина года традиционно наш выигрышный период, когда начинают давать результаты наши усилия по оптимизации затрат в других областях, помимо экономии топлива. Все рынки, за исключением Европы, продолжают рост, и мы уверены, что 10-й год существования авиакомпании будет прибыльным. В частности, наша стратегия развития "домашних рынков", направленная на расширение карты полетов в соседние страны, начинает приносить плоды. Эти рынки являются небольшими, но обладают значительным потенциалом для развития. В дополнение, я рад сообщить, что, несмотря на трудности, с которыми мы столкнулись, мы смогли улучшить качество предоставляемых услуг, что было недавно отмечено в рамках премии Skytrax", - сказал президент АО "Эйр Астана" Питер Фостер.

"Эйр Астана" является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и совместным предприятием АО "Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына" и британской компании BAE Systems PLC, с долей участия в 51% и 49% акций, соответственно.

На сегодняшний день парк воздушных судов авиакомпании "Эйр Астана" состоит из 26 самолетов B767-300, В757-200, А321, А320, A-319, E-190 и F50.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?