16.06.2014, 12:54 8733

В 2015 году через ЦОНы будут предоставляться 32 новые услуги

В число государственных услуг, отобранных для предоставления через центры обслуживания населения, вошли услуги по оформлению документов на выезд за пределы РК на постоянное место жительства, установлению опеки и попечительства над детьми-сиротами.

Астана. 16 июня. Kazakhstan Today - В 2015 году через центры обслуживания населения (ЦОН) будут предоставляться 32 новые услуги.

В число государственных услуг, отобранных для предоставления через центры обслуживания населения, вошли услуги по оформлению документов на выезд за пределы РК на постоянное место жительства, установлению опеки и попечительства над детьми-сиротами, передает Kazakhstan Today.

Также в ЦОНах индивидуальные предприниматели смогут встать на регистрационный учет и получить патент, а военнослужащие Вооруженных сил РК внести свои данные в списки нуждающихся в служебном жилье, сообщает пресс-служба Агентства РК по связи и информации.

По словам заместителя директора департамента развития электронных услуг и ЦОН Асель Мамажановой, новые сервисы, включаемые в перечень ЦОНов относятся к компетенции 11 государственных органов. "Планируется, что большая часть услуг будет предоставляться на альтернативной основе. Это значит, что физические и юридические лица смогут получать их как в центрах обслуживания населения, так и в соответствующих государственных органах", - пояснила она.

В числе передавших новые услуги в ЦОНы для того, чтобы упростить процедуру их получение, Министерства нефти и газа, регионального развития, образования и науки, сельского хозяйства и другие государственные органы.

По информации пресс-службы, новый список из 32 услуг был утвержден на очередном заседании Межведомственной комиссии по отбору государственных услуг, подлежащих оказанию через ЦОН. Там же было решено работать над сокращением сроков и перечня предоставляемых документов по отобранным услугам. Участие в заседании комиссии приняли представители РГП "ЦОН" и всех заинтересованных госорганов.

Сегодня в республике функционирует 259 центров обслуживания населения, которыми с начала года оказано более 11 млн госуслуг.

Для удобства посетителей в центрах также действуют площадки самообслуживания "Connection point", которые дают им возможность, не дожидаясь оператора, самостоятельно получать электронные услуги. В зоне самообслуживания постоянно находятся сотрудники, которые готовы проконсультировать всех желающих. В результате растет количество людей, способных получать электронные государственные услуги из дома, не прибегая к помощи консультантов ЦОН, отмечают в пресс-службе.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?