22.03.2020, 12:28 29994

В Алматы коммунальные предприятия дали подробную информацию о своей работе в связи с объявленным карантином

Алматы. 22 марта. Kazakhstan Today - В Алматы коммунальные предприятия дали подробную информацию о своей работе и предоставлении жителям города, не имеющим возможности вовремя оплатить коммунальные услуги из-за введенных ограничений в связи с объявленным карантином отсрочку по платежам в связи с объявленным карантином по COVID-19, передает Kazakhstan Today.
 
ТОО "АлматыЭнергоСбыт"
 

ТОО "АлматыЭнергоСбыт" является гарантирующим поставщиком электроэнергии в городе Алматы и регионе Алматинской области и обеспечивает бесперебойное электроснабжение своих потребителей. Число наших клиентов превысило 850 тысяч абонентов. Мы рассматриваем корпоративную социальную ответственность, как ответственность за воздействие решений и действий "АлматыЭнергоСбыт" на общество. По личному поручению Акима города Алматы Бакытжана Сагинтаева, позвольте официально от имени руководства компании "АлматыЭнергоСбыт" озвучить следующие два решения.

 
Во-первых, на период карантина мы не будем подавать заявки на отключение электроэнергии за задолженность.
 
Во-вторых, те из вас, кто оказался в тяжелом финансовом положении из-за введенного карантина, получат отсрочку до конца года по оплате за электроэнергию за два месяца (март и апрель).
 
С сегодняшнего дня физические лица, оказавшиеся в затруднительном материальном положении в карантинных условиях, могут оформить отсрочку платежей за март и апрель до конца года. Платить за потребленную электроэнергию в марте и апреле вы сможете частями - до конца года", - сообщили в компании.
 
Для оформления отсрочки нужно:
 
1) Или обратиться по телефону Контакт-центра АлматыЭнергоСбыт 356-99-99, 399-99-00,
 
2) или написать сообщение через наш официальный сайт, в форме "Обратная связь".
 
Вместе с тем обращаем ваше внимание, что в соответствии с законодательством Республики Казахстан РК, счета за потребленную электроэнергию будут выставляться в обычном порядке.
 
Работа по электроснабжению города Алматы ведется в штатном режиме. Дефицита электроэнергии нет.
 
По городу Алматы 525 026 абонентов, в том числе 18 059 юридические лица и 506 967 лицевых счетов физических лиц.
 
В режиме карантина мы частично приостановили работу по приему потребителей в городе Алматы. Усилилась работа персонала в онлайн-режиме.
 
Например, юридические лица передают показания в онлайн-режим, через WhatsApp сотрудников отделений.
 
Цифровизация услуг для физических лиц, к нашей радости, была введена еще в прошлом году и сейчас уже набирает обороты. На сегодняшний день это восемь услуг через Личный кабинет, в том числе:
 
1) передать показания прибора учета;
 
2) вызвать сотрудника АЖС для снятия показаний;
 
3) изменить количество проживающих;
 
4) изменить тариф;
 
5) вызвать службу для проверки прибора учёта;
 
6) опломбировать;
 
7) распломбировать прибор учёта;
 
8) закрыть лицевой счёт потребителя.

ТОО "Алматинские тепловые сети"
 
Меры, принятые ТОО "Алматинские тепловые сети" на период введения карантина по городу Алматы.
 
В связи с введением чрезвычайного положения из-за угрозы распространения коронавируса, а также с введением карантина по городу Алматы для бесперебойного теплоснабжения города, в случае нештатных ситуаций, в период ЧС организовано 12 аварийных бригад, 40 единиц. спецтехники, 126 рабочих.
 
Вместе с тем в условиях карантина, требующих максимального ограничения контактов между людьми, временно центры обслуживания потребителей (ЦОП) ТОО "Алматинские тепловые сети" работают в online-режиме, приостановлено посещение потребителей контролёрами, занимающихся съёмом показаний с индивидуальных приборов учёта горячего водоснабжения. Услуги по установке и замене индивидуальных приборов учета горячей воды временно приостанавливаются (так как требуется прямой контакт).
 
На сегодняшний день потребители могут обратиться за консультацией в справочную службу ТОО "АлТС" по многоканальному номеру +7 (727) 341-07-77, время работы с 8 часов утра до 18 часов вечера.
 
Для сокращения времени ожидания увеличено количество операторов по приему звонков за счет сотрудников, которые работали в ЦОПах.
 
Кроме того, созданы дополнительные электронные адреса для приема обращений потребителей. Отправить запрос, письменное обращение или проконсультироваться потребитель может через электронную почту по следующим адресам:
 
[email protected] (Байзакова д.221),
 
[email protected] (Ауэзовский, Наурызбайский, Алатауский),
 
[email protected] (Турксибский, Жетысуский, Медеуский),
 
[email protected] (Бостандыкский, Алмалинский).
 
Оплачивать услуги теплоснабжения необходимо через банки второго уровня и в online режиме. Оплачивать задолженность для подключения к услугам потребитель может на расчетный счет предприятия.

Реквизиты для оплаты:
 
ТОО "Алматинские тепловые сети"
 
БИН 060 640 007 336
 
Банк АО "Forte Bank" KZ4996502F0008602380 

РДТ Алматытелеком
 

Количество абонентов РДТ Алматытелеком по городу Алматы 428 205. Мы предоставляем услуги телефонии, доступа в Интернет, цифрового телевидения, а также мобильной связи.

 
Для клиентов действуют онлайн-каналы:
 
- контакт-центры 160, 165;
 
- портал telecom.kz;
 
- работают онлайн-помощники в социальных сетях и в приложениях WhatsApp и Telegram.
 
В условиях чрезвычайного положения и карантина для удобства клиентов продлены часы работы онлайн-консультантов на портале telecom.kz, в социальных сетях и в приложениях WhatsApp и Telegram до 23.00. Режим работы контакт-центров по номерам 160 и 165 остается без изменений", - рассказали представители компании.
 
В период с 16 марта по 21 марта по онлайн-каналам отмечается увеличение обращений в 24 раза.
 
Ежедневное количество звонков в Call-центр 160 составляет 4500 обращений и увеличилось на 50%.
 
Ежедневно в пункты сети сервиса обращалось около 1000 абонентов. После объявления ЧС с 16 марта обращения в пункты сети сервиса снизились на 7%.
 
В два раза увеличилось количество обращений по вопросам подключения услуг.
 
Для обеспечения бесперебойной связью компания в период карантина не будет отключать абонентов и не будет начислять пени за несвоевременную оплату услуг телекоммуникаций за март и апрель месяцы текущего года.
 
Для поддержки казахстанцев в условиях карантина, "Казахтелеком" открыл доступ к телеканалам премиального пакета для всех абонентов iD TV с 20 марта без дополнительной платы. В настоящее время в пакеты услуги iD TV включено порядка 170 каналов различных жанров: более 60 казахстанских, около 30 с трансляцией фильмов, большое количество познавательных, развлекательных, спортивных, детских и музыкальных телеканалов.

ТОО "Алматы лифт"
 
В жилищном фонде города Алматы эксплуатируется более 5,5 тыс. лифтов, которые обслуживают порядка 40 сервисных компаний.
 
ТОО "Алматы лифт" осуществляет свою деятельность на рынке обслуживания лифтового хозяйства более 40 лет.
 
В настоящее время нами обслуживаются порядка 3 тыс. лифтов, из них 2,3 тыс. в многоквартирных жилых домах с охватом более 100 тыс. абонентов.
 
192 сотрудника, 60 диспетчерских пунктов нашей организации ежедневно обеспечивают безопасную и бесперебойную работу лифтовых оборудований несмотря на режим карантина.
 

В свою очередь, в условиях чрезвычайного положения в Казахстане и режима карантина в городе Алматы ТОО "Алматы лифт" полностью поддерживая инициативу акима города Алматы объявляет о том, что нашей организацией в случае неоплаты за обслуживание лифтового оборудования в многоквартирных жилых домах за март и апрель месяцы текущего года пени и штрафные санкции при отсутствии возможности оплаты начисляться не будут. Неоплаченная сумма будет распределена в рассрочку до конца текущего года. При этом, призываю своих коллег также поддержать данную инициативу в такое нелегкое время", - отметили в компании.


ТОО Тартып

Для обеспечения полной чистоты города от образованных отходов населения, нами принимается оперативное решение:
 
* увеличить количество рейсов на полигон до 300-350;
 
* увеличить продолжительность рабочего дня до 24.00;
 
* мотивация работников путём бонусирования;
 
* приняли все меры, чтобы обеспечить жильем и трехразовым питанием иногородних работников, чтобы сохранить количество экипажей;
 
* Увеличено количество дезинфекции спецтехники, контейнеров и площадок, а также спецформ обслуживающих работников.
 
На очаговых объектах установлены контейнера и специально выделенная спецтехника, и экипаж.
 
Учитывая временную остановку деятельности МСБ и некоторых секторов бизнеса, мы приняли решение предоставить отсрочку юридическим, а также физическим лицам, имеющим затруднённое финансовое положение, отсрочку по оплате услуг по вывозу ТБО за апрель - март месяцы до конца года. Для этого создан Колл-центр для подачи компетентных ответов населению в возникших вопросах.

Напомним: по поручению акима города Алматы потребители, не имеющие возможности оплатить комуслуги из-за введенного режима чрезвычайного положения, отсрочат платежи за услуги. Отсрочку по платежам предоставят потребителям, не имеющим возможность вовремя оплатить коммунальные услуги из-за введенных ограничений в связи с объявленным карантином по COVID-19. С сегодняшнего дня потребитель, оказавшийся в затруднительном материальном положении в карантинных условиях, может обратиться по телефону или письменно на электронный адрес предприятия и оформить отсрочку платежей за март и апрель до конца года.
 
Вместе с тем просим обратить внимание, что в соответствии с законодательством РК счета за комуслуги будут выставляться в обычном порядке.
 
В период карантина отключение от теплоснабжения потребителей, имеющих задолженность, не планируется.
 
Также не будут выставляться физлицам штрафы и пени за несвоевременную уплату коммунальных услуг.

Для получения отсрочки платежа необходимо оставить обращение:
 
- +7 (727) 341-07-77, [email protected] 
 
- +7 (701) 098-45-05, [email protected] - ЦОП "Орталык" (для жителей Алмалинского и Бостандыкского районов);
 
- +7 (708) 249-87-79, [email protected] - ЦОП "Батыс" (для жителей Алатауского, Ауэзовского и Наурызбайского районов);
 
- +7 (777) 969-84-46, [email protected] - ЦОП "Шыгыс" (для жителей Жетысуского, Медеуского и Турксибского районов).
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?