27.05.2021, 13:57 11663

В Wildberries прокомментировали претензию покупательницы

В октябре прошлого года казахстанцы подали на Wildberries более 90 жалоб на сумму 3,9 млн тенге.
НУР-СУЛТАН. 27 МАЯ - Представитель интернет-магазина Wildberries Анфиса Ронжина прокомментировала претензию покупательницы, передает KAZAKHSTAN TODAY.
 

Мы изучили кейс данной покупательницы: 30 апреля, после сдачи товаров, возврат денежных средств был осуществлен без задержек. Денежные средства за возврат платьев были перечислены в тот же на 2 разные карты, с которых она ранее осуществляла оплату. В случае, если покупательница затрудняется определить, на какие из карт был осуществлен возврат средств за покупки, мы готовы предоставить консультацию", - прокомментировала она.

 
В компании отметили, что все возвраты покупателям Wildberries осуществляются без задержек в день сдачи товаров. Срок зачисления средств от 1 до 10 календарных дней, в зависимости от банка.
 
Накануне в редакцию Kazakhstan Today обратилась жительница Атырау Нарине Апицарян. По словам девушки, с момента возврата товара прошел почти месяц, а деньги за него так и не поступили. 
 
В октябре прошлого года казахстанцы подали на Wildberries более 90 жалоб на сумму 3,9 млн тенге. В результате переговоров 66 потребителям возврат средств на сумму 3,2 млн тенге был осуществлен. Остальным потребителям обещали вернуть деньги до конца октября 2020.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?