02.10.2007, 11:56 502

В правительстве создается рабочая группа по совершенствованию бюджетной политики в железнодорожной отрасли

"Я сегодня подпишу распоряжение о создании рабочей группы во главе с министром экономики и бюджетного планирования по совершенствованию бюджетной политики в железнодорожной отрасли", - сказал сегодня в ходе заседания правительства премьер-министр РК Карим Масимов.

Астана. 2 октября. "Казахстан Сегодня" - В правительстве создается рабочая группа по совершенствованию бюджетной политики в железнодорожной отрасли. Соответствующее распоряжение дал сегодня в ходе заседания правительства премьер-министр РК Карим Масимов.

"Я сегодня подпишу распоряжение о создании рабочей группы во главе с министром экономики и бюджетного планирования по совершенствованию бюджетной политики в железнодорожной отрасли", - сказал К. Масимов.

По словам премьера, данная рабочая группа должна проанализировать ранее осуществленные программы (реструктуризации. - прим. Агентства) и "до 1 декабря представить предложение по развитию пассажирских железнодорожных перевозок". "В первой декаде декабря необходимо провести заседание правительства по вопросам развития железнодорожной отрасли, на котором мы примем конкретные решения", - отметил К. Масимов.

Ранее, в ходе заседания правительства, министр транспорта и коммуникаций РК Серик Ахметов представил проект плана комплексных мер развития железнодорожной отрасли на 2007-2011 годы. "План разработан в соответствии с поручением премьер-министр, его отличительной особенностью является четкое разграничение сфер ответственности за развитие отрасли между государством, национальной компанией (АО "КТЖ" - прим. Агентства) и частным сектором", - пояснил С. Ахметов.

По его словам, в сфере ответственности АО "Казахстан темир жолы" предлагается "предусмотреть осуществление функции единого технологического комплекса, ответственного за обеспечение взаимодействия всех участников перевозочного процесса". "Это предполагает сохранение статуса нацперевозчика и функции железнодорожной администрации Казахстана", - сказал С. Ахметов.

"В секторе ответственности государства находятся вопросы строительства новых объектов инфраструктуры отрасли, ... вопросы тарифной политики, которая должна быть направлена на покрытие текущих затрат отрасли и полное обеспечение инвестиционной составляющей", - пояснил глава Минтраскома. По его словам, для этого на рассмотрение в правительство вносится перечни социально-значимых грузов и грузов, на которые устанавливаются повышенные тарифы.

"Следующий важный аспект ответственности государства - это пассажирские перевозки, которые ... можно назвать социальным проектом государства и ... планом предусматривается вывод пассажирских перевозок из состава АО "НК "КТЖ", поэтапный переход к их полному субсидированию из бюджета", - добавил С. Ахметов.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?