25.02.2008, 20:32 806

Азербайджан и Россия договорились о применении трехтарифного режима при купле-продаже электроэнергии

Размер тарифов в АО "Азерэнержи" не сообщили по причине их коммерческой тайны.

Баку. 25 февраля. "Казахстан Сегодня" - Азербайджан и Россия подписали новое соглашение о применении трехтарифного режима при взаимной купле-продаже электроэнергии, сообщили корреспонденту агентства в АО "Азерэнержи".

"По итогам прошедших в Баку переговоров между АО "Азерэнержи" и "Интер РАО России" 22 февраля было подписано новое двухстороннее соглашение, предполагающее применение трехтарифного режима в купле-продаже электроэнергии. Так, принято решение в процессе импорта-экспорта электроэнергии ввести единую стоимость за 1 кВт-ч для каждой стороны в зависимости от дневного, ночного и пикового времени", - отметили в "Азерэнержи".

Размер тарифов в АО не сообщили по причине их коммерческой тайны.

Как сообщалось ранее, российская компания выступила с предложением уравнять тарифы на покупку-продажу электроэнергии между Россией и Азербайджаном и ввести единую стоимость в 4,3 цента США за 1 кВт-ч электроэнергии.

Предыдущий договор об энергетическом обмене между "Азерэнержи" и РАО ЕЭС был подписан 15 января 2007 года. По соглашению, азербайджанская сторона в пиковые часы получала из России 200 - 250 МВт электроэнергии по цене - 3,636 цента США за 1 кВт-ч, а экспортировала электроэнергию по цене 1,8 центов за 1 кВт-ч. Эти тарифы были рассчитаны на первый квартал 2007 года. С 1 мая 2007 года взаимные энергопоставки возобновились уже по повышенным тарифам, но они также не оглашались.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?