21.05.2021, 11:23 17220

Huawei планирует увеличить выручку партнеров на 50% в 2021 году

Отношения с локальными партнерами будут строиться на 4 основных принципах
АЛМАТЫ. 21 МАЯ - Компания Huawei намерена сделать акцент на усилении бизнеса своих казахстанских партнеров в 2021 году, а также увеличить их доходы на 50%, передает KAZAKHSTAN TODAY. 
 
Как отметили в компании, в целом отношения с локальными партнерами будут строиться на 4 основных принципах: Profitability (прибыльность), Simplicity (простота), Enablement (развитие компетенций) и Ecosystem (экосистема). 
 

2020 год был довольно сложным для Huawei, но благодаря огромной поддержке наших партнеров, мы по-прежнему в строю и активно развиваем индустрию. Мы очень ценим поддержку и доверие наших партнеров", - отметил представитель Huawei в Казахстане Hao Wei.

 
В среднем партнерский бизнес компании рос на 36% последние пять лет, из них наиболее быстрый рост на 84% наблюдался в последние три года. На данный момент количество активных партнеров Huawei Enterprise в Казахстане превысило 180. Кроме того, в 2020 году мы совместно с партнерами привлекли более 30 новых заказчиков. 
 

Основная стратегия партнерского бизнеса на 2021 год также очень проста - выполнять наши обещания. Она включает четыре ключевых пункта: Profitability, Simplicity, Enablement, Ecosystem", - добавил господин Hao Wei. 

 
По словам старшего менеджера по работе с партнерами Игоря Лактионова принцип profitability направлен на рост выручки партнеров. "Мы подчеркиваем, что при развитии бизнеса ориентируемся, в первую очередь, именно на рост выручки партнеров. Это делается для того, чтобы партнеры были более заинтересованы работать с нами и получали больше и больше прибыли", - пояснил он. 
 
Simplicity предполагает упрощение существующих процедур и запуск новых инструментов, которые позволят партнерам получать быструю обратную связь от Huawei, а также прозрачную информацию о поддержке компании. Enablement - это развитие партнеров в части сертификаций, в том числе postsale и presale. В рамках этого направления Huawei запланированы различные тренинги для сервисных и ведущих партнеров. Последний принцип ecosystem нацелен на привлечение новых партнеров, которые работают в крупных секторах и тех сегментах, где Huawei хотел бы усилить свое влияние. 
 
В целом мировой объем партнерского бизнеса в сегменте Enterprise в 2020 году превысил 100 млрд юаней, что приблизительно составляет 15 млрд долларов. При этом в существующей системе присутствуют разные категории партнеров, в зависимости от вида сотрудничества: продажи, инвестиции, сервис, партнеры по индустрии, совместным решениям, Альянс развития талантов и т.д. 
 

Хочу еще раз сказать, что касается целей на 2021 год - они остаются теми же, что в 2020 году, но мы хотим, чтобы выручка партнеров росла и в этот год у нас стоит цель увеличить ее более чем на 50%. Также мы уделяем большое внимание разработке правил, различных программ мотиваций, развиваем направление маркетинга и бренда и вовлеченность партнеров в общий процесс", - заключил г-н Лактионов.

 
Отметим, что стратегии сотрудничества с партнерами на 2021 год были озвучены представителями Huawei в рамках конференции WIN TOGETHER в Казахстане. 
 
Помимо этого, специалисты компании поделились новейшими продуктами Huawei. Так, в ходе сессий были представлены возможности системы хранения данных All-flash Huawei OceanStor Dorado нового поколения, решения для ЦОД на базе искусственного интеллекта, новая линейка устройств передачи данных, и в частности продукты AirEngine Wi-Fi 6, на базе которых был осуществлен первый в мире коммерческий запуск данной технологии. Компания Huawei на данный момент является одним из ведущих производителей оборудования на базе технологий Wi-Fi 6 в мире. 
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?