07.04.2011, 10:33 524

"АрселорМиттал Темиртау" в первом квартале нарастило объемы производства почти по всем направлениям

Согласно отчету компании, в первом квартале 2011 года производство жидкой стали составило 963,3 тыс. тонн (рост на 32% по сравнению с первым кварталом 2010 года), чугуна 822,3 тыс. тонн (рост 29%), проката 784,3 тыс. тонн (рост 19%), агломерата 1482,8 тыс. тонн (рост 8%) и угля 2493,3 тыс. тонн (снижение 1%).

Алматы. 7 апреля. Kazakhstan Today - АО "АрселорМиттал Темиртау" в первом квартале 2011 года нарастило объемы производства почти по всем направлениям, передает Kazakhstan Today.

Согласно отчету компании, в первом квартале 2011 года производство жидкой стали составило 963,3 тыс. тонн (рост на 32% по сравнению с первым кварталом 2010 года), чугуна 822,3 тыс. тонн (рост 29%), проката 784,3 тыс. тонн (рост 19%), агломерата 1482,8 тыс. тонн (рост 8%) и угля 2493,3 тыс. тонн (снижение 1%).

"В 1 квартале 2011 года компания существенно нарастила объемы производства практически по всем направлениям в сравнении с аналогичным периодом 2010 года. Благодаря стабилизации работы аглодоменного производства в марте удалось выйти на плановые показатели", - прокомментировал старший директор по производству АО "АрселорМиттал Темиртау" Виктор Адякин.

"В настоящее время производится реконструкция доменной печи №2 и капитальный ремонт доменной печи №3. Продолжается строительство новой шестиручьевой МНЛЗ квадратных заготовок мощностью 1,2 млн.тонн/год", - отметил он.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?