08.11.2007, 14:19 362

Для освоения шельфа Каспия через несколько лет потребуется более 100 тыс. специалистов - вице-президент КМГ

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Астана. 8 ноября. "Казахстан Сегодня" - Через 5 - 10 лет для освоения казахстанской части шельфа Каспийского моря потребуется более 100 тыс. специалистов. Об этом сегодня в ходе пресс-конференции сообщил вице-президент АО "НК "КазМунайГаз" Улан Байжанов.

"Мы приближаемся к промышленному освоению казахстанского шельфа Каспийского моря, и, по нашим экспертным наметкам, уже через 5 - 10 лет число специалистов, которые потребуются для работы на морских операциях, превысит 100 тыс. человек", - сказал У. Байжанов.

"Поэтому уже сегодня мы направляем самых лучших и перспективных, креативных работников компании для получения базового технического образования в лучшие вузы, на магистерские курсы и стажируем их в ведущих нефтяных компаниях мира", - добавил он.

Вице-президент КМГ привел в качестве примера дочернюю организацию нацкомпании АО "КазМунайТениз". "На сегодняшний день более 35 работников данной компании проходят стажировку в нефтегазовых компаниях в различных уголках мира, а в ближайшее время планируется направить на стажировку более 50 молодых специалистов", - уточнил он.

Также, по его информации, в этом году более 30 выпускников казахстанских вузов направлены в российские морские академии с целью подготовки старшего плавсостава для судов, плавающих на Каспии под казахстанским флагом.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?