03.10.2016, 13:43 9500

Движение по участку автодороги Бейнеу - Актау откроют до конца года

Строительство автодороги Бейнеу - Актау протяженностью 470 километров ведется в рамках реализации государственной программы "Нурлы жол".
Астана. 3 октября. Kazakhstan Today - По информации Министерства по инвестициям и развитию Казахстана, до конца 2016 года будет открыто движение по участку автодороги Бейнеу - Актау.

Строительство автодороги Бейнеу - Актау протяженностью 470 километров ведется в рамках реализации государственной программы "Нурлы жол". Строительство 100 километров ведется за счет республиканского бюджета, 370 километров дороги строится за счет финансирования Азиатского банка развития (АБР) и софинансирования из республиканского бюджета, передает Kazakhstan Today.

Реализация проекта за счет займовых средств Азиатского банка развития осуществляется по двум участкам, по первому участку в 200 километров "Шетпе Разъезд №10" и "Сай Утес Манаши" реконструкция завершена в конце 2014 года. По второму участку, Актау - Шетпе, протяженностью 170 километров работы по реконструкции начаты в 2015 году подрядной организацией "Дженгиз Иншат" (Турция). Контроль за ходом работ ведет Австралийская компания "СМЕК Интернэшнл" в ассоциации с ТОО "Сапа СЗ". Полностью завершить строительство автодороги планируется в 2017 году. На сегодняшний день устроено 145 километров нижнего слоя асфальтобетонного покрытия, также ведутся работы по строительству 2 мостов и 3 путепроводов", - информирует пресс-служба.


В текущем году планируется открыть движение на всем протяжении участка Актау - Бейнеу. В ходе строительных работ задействованы 2400 рабочих, из них 59 человек - иностранные специалисты. 85% всех используемых строительных материалов производятся в Казахстане. В частности, битум поставляет ТОО "Каспи Битум" (Мангистауская область), цемент ТОО "Каспи Цемент" (Мангистауская область), железобетонные изделия произведены в городах Актобе и Алматы.

Автомобильная дорога республиканского значения А-33 Атырау - Актау, является единственным автомобильным маршрутом соединяющим морские порты Мангистауской области с остальными регионами Республики Казахстан и имеет большой транзитный потенциал, так же является основным участком коридора ЦАРЕС.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?