03.11.2009, 16:20 475

"КазТрансОйл" в январе - октябре 2009 года увеличил прокачку нефти на 7,5%

Астана. 3 ноября. Kazakhstan Today - АО "КазТрансОйл" в январе - октябре 2009 года, согласно оперативным данным, увеличил прокачку нефти на 7,5%, передает агентство со ссылкой на пресс-службу компании.

"Объем транспортировки нефти по системе АО "КазТрансОйл" по оперативным данным за десять месяцев 2009 года составил 42 млн 57 тыс. тонн по сравнению с аналогичным периодом 2008 года - 39 млн 119 тыс. тонн", - говорится в пресс-релизе.

Также в сообщении компании отмечается, что по участку Атырау - Самара магистрального нефтепровода Узень - Атырау - Самара прокачано 400 млн тонн нефти. "2 ноября текущего года по участку Атырау - Самара нефтепровода Узень - Атырау - Самара АО "КазТрансОйл" была произведена прокачка 400-миллионной тонны нефти", - указывается в сообщении.

"400 млн тонн нефти - такой показатель достигнут с момента ввода нефтепровода в эксплуатацию - 1971 год", - поясняет пресс-служба.

Нефтепровод Атырау - Самара является одним из важных экспортных маршрутов транспортировки казахстанской нефти через системы нефтепроводов ОАО АК "Транснефть".

АО "КазТрансОйл" является монополистом на рынке услуг по трубопроводному транспорту, осуществляющим транспортировку порядка 60% добываемой в Казахстане нефти. Нефтетранспортная компания, входящая в группу компаний АО "НК "КазМунайГаз", эксплуатирует в Казахстане магистральные нефтепроводы протяженностью 5329,6 километра, водоводы протяженностью 2175,2 километра. Общий объем резервуарного парка составляет 1363,9 тыс. кубометров, в том числе нефтяного - 1204 тыс. кубометров.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?