03.12.2008, 13:54 570

KEGOC намерен получить от МБРР кредит в счет покрытия стоимости проекта "Схема выдачи мощности Мойнакской ГЭС"

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Астана. 3 декабря. "Казахстан Сегодня" - АО "Казахстанская компания по управлению электрическими сетями" (KEGOC) намерено получить кредит от Международного банка реконструкции и развития (МБРР) в счет покрытия стоимости проекта "Схема выдачи мощности Мойнакской ГЭС", передает агентство со ссылкой на отдел по связям с общественностью АО "KEGOC".

По сведениям KEGOC, данный проект включает строительство "под ключ" высоковольтных линий, "включая высоковольтную линию (ВЛ) 220 кВ Мойнак - Сары-Озек, ВЛ 220 кВ Мойнак - Шелек, заходы ВЛ 220 кВ на ПС Сарыозек".

Кроме того, проектом предусматривается "расширение и модернизация подстанций, включая строительство открытого распределительного управления 220/110 кВ на Мойнакской ГЭС, расширение и реконструкция ПС 220 кВ Сарыозек и ПС 220 кВ Шелек".

"KEGOC намерен использовать часть данного займа по контракту на следующие консультационные услуги, относящиеся к вышеуказанным компонентам проекта: подготовка тендерной документации (включая техническую спецификацию), управление проектом, техническая поддержка (включая надзор за разработкой проектно-сметной документации и выбор технических решений), надзор и мониторинг за осуществлением работ по контрактам, обеспечение качества, проведение испытаний, экологический мониторинг и составление отчетов. Начало реализации ожидается в апреле - мае 2009 года, завершение планируется в декабре 2011 года", - отмечается в сообщении компании.

АО "KEGOC" выполняет функции системного оператора национальной электрической сети (НЭС) Казахстана. Деятельность компании направлена на улучшение энергоснабжения и обеспечение равного доступа к НЭС для всех участников рынка. Имущественный комплекс компании составляют высоковольтные линии электропередачи от 35 до 1150 кВ общей протяженностью 23 321 километр и 74 подстанции общей мощностью 32,2 ГВА.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?