01.10.2007, 14:40 561

Количество услуг интернет-банкинга за два последних года выросло в 3 раза - Казкоммерцбанк

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Алматы. 1 октября. "Казахстан Сегодня" - Казкоммерцбанк сообщил о состоянии и перспективах развития интернет-банкинга в Казахстане и подвел итоги акции "Стань 100-тысячным пользователем Homebank.kz!", передает корреспондент агентства.

Управляющий директор АО "Казкоммерцбанк" Е. Шамуратов сообщил: "В 2005 году прирост составил 13 142 пользователя, или 31% по сравнению с предыдущим годом, в 2006-м мы выросли в количественном эквиваленте на 31 тыс. пользователей, или 42%. Ну а за 9 месяцев 2007 года клиентская база Homebank.kz приросла еще 35 тыс. пользователей, то есть почти на 50%". Количество услуг только за два последних года выросло в 3 раза, достигнув отметки в 105 услуг. "Мы позитивно оцениваем тот факт, что наша стратегия развития не только соответствовала, но и стала фактором развития рынка интернет-услуг. А непрерывный рост числа пользователей Homebank.kz наглядно показывает, что нам удается оправдывать ожидания своих клиентов", - отметил он.

Финансовый портал Homebank.kz запущен в коммерческую эксплуатацию в июле 2000 года и на 1 октября 2007 года имеет около 108 тыс. пользователей. Сеть интернет-киосков Казкоммерцбанка по всему Казахстану составляет 154, из которых 58 установлены в Алматы. По месту регистрации наиболее популярны услуги Homebank.kz в Алматы, Астане, Атырау, Экибастузе, Шымкенте, Караганде и Усть-Каменогорске.

С помощью финансового портала Homebank.kz можно самостоятельно переводить средства с карты на карту (между собственными картами), с карты на депозит "Инновационный", оплачивать услуги коммунальных провайдеров и сотовых операторов, приобретать бытовую технику и книги, подписываться на периодические издания и многое другое.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?