11.10.2013, 10:31 1776

Сенат рассмотрел законопроект по реконструкции участка дороги Западная Европа - Западный Китай

Протяженность участка, финансируемого Азиатским банком развития, составляет 37 километров. В соответствии с соглашением заем в сумме $125 млн предоставляется Республике Казахстан Азиатским банком развития. Срок погашения займа составляет 16 лет, включая 4-летний льготный период.

Астана. 11 октября. Kazakhstan Today - В комитете сената рассмотрен законопроект по реконструкции участка дороги Западная Европа - Западный Китай, передает Kazakhstan Today.

"На расширенном заседании комитета по экономическому развитию и предпринимательству сената парламента Республики Казахстан рассмотрен законопроект по ратификации Соглашения о займе по проекту реконструкции дороги ЦАРЭС коридора 3 (Шымкент - Ташкент) между Республикой Казахстан и Азиатским банком развития", - сообщили в пресс-службе сената.

Протяженность участка, финансируемого Азиатским банком Развития, составляет 37 километров. В соответствии с Соглашением заем в сумме $125 млн предоставляется Республике Казахстан Азиатским банком развития. Срок погашения займа составляет 16 лет, включая 4-летний льготный период.

Софинансирование правительства Республики Казахстан составляет $22 млн. Средства республиканского бюджета будут направлены на софинансирование строительных работ, а также оплату налогов.

"Реализация указанного проекта позволит обеспечить развитие транспортного потенциала страны и значительно повысит интенсивность движения по казахстанской части международного коридора", - проинформировали в пресс-службе сената.

Соглашение о займе подписано 28 мая 2013 года в Астане.

Законопроект направлен на рассмотрение палаты.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?