19.11.2009, 16:13 241

Стоимость "нефтяной корзины" ОПЕК достигла максимального значения более чем за 13 месяцев

Алматы. 19 ноября. Kazakhstan Today - Стоимость "нефтяной корзины" Организации стран - экспортеров нефти (ОПЕК) достигла максимального значения более чем за 13 месяцев - с начала октября 2008 года, передает агентство со ссылкой на информационно-аналитический портал "Нефть России".

По состоянию на 18 ноября 2009 года "корзина" ОПЕК подорожала на $0,90, до $77,87 за баррель. Выше этого значения стоимость "корзины" была зарегистрирована последний раз 9 октября 2008 года, когда она составляла $78,25 за баррель.

Согласно биржевым данным, по итогам торгов 18 ноября цены на нефть марки Brent с поставкой в январе на Лондонской бирже InterContinental Exchange Futures (ICE) повысились на $0,50, до $79,47 за баррель; в Нью-Йорке на товарной бирже NYMEX (New York Mercantile Exchange) стоимость нефтяных фьючерсов Light, Sweet Crude Oil с поставкой в декабре повысилась на $0,44 и составила $79,58 за баррель.

По итогам последних торгов 19 ноября стоимость нефтяных фьючерсных контрактов составила: на ICE (январь) - $79,16 за баррель; на NYMEX (декабрь) - $79,12 за баррель.

"Нефтяная корзина" ОПЕК (OPEC Reference Basket of crudes) является совокупным среднеарифметическим показателем стоимости нефти, которую поставляют на мировой рынок страны ОПЕК. С января 2009 года "корзина" представлена следующими 12 нефтяными марками: Saharan Blend (Алжир), Girassol (Ангола), Oriente (Эквадор), Iran Heavy (Иран), Basra Light (Ирак), Kuwait Export (Кувейт), Es Sider (Ливия), Bonny Light (Нигерия), Qatar Marine (Катар), Arab Light (Саудовская Аравия), Murban (ОАЭ) и Merey (Венесуэла). Расчет ценового значения "нефтяной корзины" по состоянию на указанную дату осуществляется утром следующего торгового дня секретариатом ОПЕК в Вене.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?