25.10.2013, 09:37 3214

Участок трассы между границами России и Казахстана откроют сегодня в Алтайском крае

Как отмечают в администрации российского региона, улучшение транспортной инфраструктуры позволит увеличить товарооборот между двумя территориями. Только в 2012 году товарооборот между Алтайским краем и Республикой Казахстан составил $571,9 млн.

Барнаул. 25 октября. Kazakhstan Today - Участок трассы между границей России и Республикой Казахстан откроют сегодня в Алтайском крае, передает Kazakhstan Today.

Общая протяженность дороги - 169 километров. Участок, который сдают сегодня, составляет 6,3 километра. По словам подрядчиков, на этом отрезке более 20 лет проводилось только плановое содержание. Потребность в ремонте возникла в последние годы - объемы грузопассажирских перевозок постоянно увеличиваются, а на этой части трассы до недавнего времени не было асфальтобетонного покрытия, что создавало большие сложности для пользователей дороги, сообщает ИТАР-ТАСС.

В итоге Алтайский край вложил в ремонт около 240 млн рублей из регионального бюджета.

Как отмечают в администрации российского региона, улучшение транспортной инфраструктуры позволит увеличить товарооборот между двумя территориями. Только в 2012 году товарооборот между Алтайским краем и Республикой Казахстан составил $571,9 млн.

В торжественном открытии дороги примут участие аким Восточно-Казахстанской области Республики Казахстан Бердыбек Сапарбаев и губернатор Алтайского края Александр Карлин.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?