19.07.2012, 08:11 1628

В Атырауской области начато строительство инфраструктуры газохимического комплекса

В настоящее время по I фазе строительства проведено проектирование 78% основных технологических установок и внутриплощадочных сетей, проектирование 95% объектов инфраструктуры на стадии завершения.

Атырау. 19 июля. Kazakhstan Today - В Атырауской области начато строительство инфраструктуры газохимического комплекса, передает Kazakhstan Today.

"В настоящее время по I фазе строительства проведено проектирование 78% основных технологических установок и внутриплощадочных сетей, проектирование 95% объектов инфраструктуры на стадии завершения", - сообщает сайт премьер-министра РК со ссылкой на пресс-службу Министерства нефти и газа.

По информации ведомства, по некоторым объектам инфраструктуры уже ведется строительство подъездной автомобильной дороги, подъездной железной дороги, сортировочной станции, путепровода на автодороге Атырау - Актобе и линии электропередач.

Строительство комплекса позволит временно трудоустроить до 6,4 тыс. человек (I и II фаза) и до 900 человек обеспечить постоянными рабочими местами, уточняется в сообщении.

Также отмечается, что проект будет реализован по фазам: I фаза - создание производства полипропилена мощностью 500 тыс. тонн в год, II фаза - создание производства полиэтилена мощностью 800 тыс. тонн в год.

В целом реализация проекта стартовала в 2010 году и будет завершена в 2016 году. Стоимость проекта составляет $6,3 млрд, уточняется в сообщении.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?