23.12.2009, 14:22 691

В Казахстане к 2015 году объем выпуска продукции железнодорожного машиностроения составит 300 млрд тенге - Мамин

"Мы считаем, что создаем, по сути, новую отрасль железнодорожного машиностроения. По нашим оценкам, объем производимой продукции достигнет 300 млрд тенге к 2015 году", - сообщил А. Мамин.

Астана. 23 декабря. Kazakhstan Today - В Казахстане к 2015 году объем выпуска продукции железнодорожного машиностроения составит 300 млрд тенге. Об этом сегодня в правительстве на совещании по развитию машиностроения сообщил глава АО "НК "Казахстан темир жолы" (НК КТЖ) Аскар Мамин, передает корреспондент агентства.

"Мы считаем, что создаем, по сути, новую отрасль железнодорожного машиностроения. По нашим оценкам, объем производимой продукции достигнет 300 млрд тенге к 2015 году", - сообщил А. Мамин.

Он отметил, что этих показателей удастся достичь за счет проектов, которые находятся на стадии реализации уже на сегодняшний день, а также за счет перспективных проектов. "Но перспективные - это не те, которые только прорабатываются, а те, по которым уже сегодня идут очень серьезные переговоры как с казахстанскими, так и внешними партнерами", - пояснил глава НК КТЖ.

Он напомнил, что в Астане уже действует локомотивно-сборочный завод. "Очень хороший показатель, что General Electric купил у нас 20% капитала этого завода... и они планируют наращивать свою долю дальше", - проинформировал А. Мамин.

Кроме того, он сообщил, что в настоящее время компания прорабатывает вопрос организации производства электровозов в Казахстане. "Сейчас мы выбираем стратегического партнера - или Siemens, или Alstom, или "Бомбардиа" - со всеми у нас ведется соответствующая работа и выбор наилучших предложений", - отметил глава компании.

$1 = 148,50 тенге.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?