15.05.2022, 14:04 27206

В Павлодарской области учителю вынесли дисциплинарное взыскание за удушающий прием ученику

В Павлодарской области учителю вынесли дисциплинарное взыскание за удушающий прием ученику
Фото: Depositphotos
ПАВЛОДАР. 15 МАЯ - В Павлодарской области школьному преподавателю вынесли дисциплинарное взыскание за удушающий прием ученику, передает KAZAKHSTAN TODAY. 
 
Жалобу на действия преподавателя разместили в социальных сетях, информирует Pavlodarnews.kz. 
 
В инстаграм-паблике сообщается, что "учитель НВП в школе села Береговое 13 мая на глазах у учащихся ударил и сделал удушающий прием ученику. Отчего тот потерял равномерное дыхание, завуч по воспитательной работе отвезла его домой".
 
По словам руководителя районного отдела образования Жайнат Биляловой, данное происшествие рассмотрено с выездом на место.
 
Сообщается, что 13 мая было организовано общешкольное мероприятие "Туристический слет", посвященный Году детей. О проведении слета решение принимал попечительский совет школы и главы крестьянских хозяйств села. 
 

При проведении одной из спортивных игр преподаватель НВТП сделал замечание ученику 8 "Б" класса за то, что тот не соблюдал правила игры, на замечание школьник отреагировал грубо и ударил по руке учителя", - проинформировала Жайнат Билялова. 

 
По ее словам, в ответ он взял за шею и потянул к себе ученика. Администрация школы провела беседу с учеником в присутствии родителей по данному факту. Родители претензий к педагогу не имеют. 
 
Отмечается, что советом по этике школы рассматривалось поведение учителя, протокол имеется. Приказом отдела образования объявлен строгий выговор директору Береговой школы, который в свою очередь вынес учителю дисциплинарное взыскание.
 

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?