17.06.2020, 09:06 16447

Веломаршрут "Вестника Шёлкового пути" пересекает азиатский и европейский континенты и завершается в казахстанском городе Атырау

Тайчжоу. 16 июня. Kazakhstan Today - Веломаршрут "Вестника Шёлкового пути" является вторым в мире и самым протяженным в Азии пересекает азиатский и европейский континенты и завершается в казахстанском городе Атырау, передает Kazakhstan Today. 

Как в Казахстане, так и в Китае велоспорт всегда был популярным видом спорта после марафона. В 2017 году впервые был проведен международный велопробег "Вестник Шёлкового пути", с того времени дистанция пробега увеличилась с 5171 до 8552 километров, дополнившись крупным участком на территории Китая. Основателем международного велопробега "Вестник Шёлкового пути" является председатель китайской компании "Jiangsu HengDi WenTi" Цзян Кай. В настоящее время маршрут "Вестника Шёлкового пути" начинается в восточно-китайском городе Тайчжоу провинции Цзянсу, пересекает азиатский и европейский континенты и завершается в казахстанском городе Атырау. Маршрут пролегает по 51 одному городу Шёлкового пути и является на сегодняшний день вторым в мире и самым протяженным в Азии веломаршрутом", - рассказали в Информационной компании "Урумчи".

 
За последние три года идеи Цзян Кая постепенно расширились от первоначальных спортивных и культурных обменов в Калмакуре и Тайчжоу до строительства "моста" для велосипедных и культурных обменов между Китаем и Казахстаном на основе платформ для проведения мероприятий.
 

Казахстанский велогонщик Манашбек Мерей представлял Казахстан на международной велогонке "Вестник Шёлкового пути - 2018". Мерей считает, что такого рода соревнования не только тренируют выносливость спортсменов, но и способствуют укреплению дружбы между ее участниками, а также сближением городов на всём маршруте. Во время длительной гонки велосипедисты могут наслаждаться различными пейзажами, такими как горы, озера, луга, пустыни, и по пути знакомиться с местными обычаями и традициями", - сообщается в компании.

 
Вестникам Шелкового пути придется проехать более 6000 километров в месяц, что эквивалентно сумме пробега лучших мировых гонок, таких как Тур де Франс и Тур де Италия. Физическая нагрузка проверка на выносливость спортсмена, вестник должен не только бросить вызов велогонке, но и также выступить в качестве "курьера" и доставить символический знак с различных мест до его адресата. 
 
Желание и вызов соревнования привлекли большое количество участников с различных уголков света, непередаваемые чувства вручения адресату его письма и ответная улыбка на лице получателя самая высшая награда для вестника Шёлкового пути. Более чем из 20 писем в 2019 году самым далёким для Вестников оказалось письмо, отправленное на побережье Каспийского моря в Атырауской области Казахстана. Согласно статистике, за последние три года вестники Шёлкового пути отправили 108 писем.
 

Эти письма написаны любимыми и родными тех, кто работает в Казахстане, мы рады разделить с ними радость", - уточнил Цзян Кай.

 
Несмотря на то, что расстояние велопробега увеличивается, однако связь между восточными и западными регионами Китая становится более тесной, более того, активизируется китайско-казахстанское сотрудничество в спортивной и культурной сферах. 
 
Недавно оргкомитет "Вестника Шелкового пути" определился с маршрутом на текущий год. Учитывая влияние эпидемической ситуации в этом году, подготовка мероприятия сталкивается с различными неопределенностями. Несмотря на это, оргкомитет решил ограничиться китайским участком велопробега, чтобы дух Шёлкового пути продолжал свой путь.
 

Мы надеемся, что в текущих условиях нам удастся передать дух спорта и человеческую любовь на Шелковом пути и призвать людей всех стран, которые борются с вирусом, одержать окончательную победу", - отметил Цзян Кай.

 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?