18.09.2023, 18:35 15411
Ляньюньган способствует развитию грузоперевозок в рамках сотрудничества Восток - Запад
Рассказать друзьям
Международный логистический парк ШОС (Ляньюньган) с планировочной площадью 69,79 квадратного километра расположен в коридоре, соединяющем два крупных портовых района - Ляньюньган и Сювэй, и оснащен различными видами транспорта, такими как автомобильный, железнодорожный, речной и морской.
Парк примыкает к Национальной зоне экономического и технологического развития, Национальной демонстрационной зоне регионального сотрудничества Восток - Запад и новому городу Ляньюнь и является новым носителем для связанного развития порта, логистики, промышленности и города в Ляньюньгане. В национальном 13-м пятилетнем плане четко предлагается "построить Международный логистический парк ШОС".
Казахстане более 80% импортных повседневных потребительских товаров, продукции горнодобывающей промышленности и продовольствия, импортируемых транзитом из Китая, распределяются в порту Ляньюньган.
Как отметил вице-президент китайско-казахстанской международной логистической компании в городе Ляньюньган с казахстанской стороны Азиз Ескендиров, значение китайско-казахстанской логистической базы в Ляньюньгане нельзя просто измерить цифрами.
Ляньюньганская логистическая база не только играет очень важную роль в экспорте сельскохозяйственной продукции из Казахстана и Узбекистана, но и играет важную роль в автомобильной промышленности двух стран. Именно по этому логистическому каналу автозапчасти из Китая и Кореи отправляются в Центральную Азию и собираются на местных заводах", - проинформировал он.
новости по теме
23.09.2023, 09:00 6386
День образования КНР отметили в Астане
Фото: Kazakhstan Today
Рассказать друзьям
Астана. 23 сентября. KAZAKHSTAN TODAY - В Астане состоялось праздничное мероприятие по случаю 74-й годовщины со дня образования Китайской Народной Республики.
Торжественный вечер проходил в посольстве Китая, первый заместитель премьер-министра Республики Казахстан Роман Скляр поздравил Чрезвычайного и Полномочного Посла КНР в РК Чжан Сяо и всех китайских коллег с важнейшим национальным праздником страны.
Благодаря кардинальным преобразованиям и реформам в политической и социально-экономической сферах, воле и стараниям руководства страны и всего китайского народа Китай достиг уверенного роста по всем направлениям социально-экономического развития. Нынешний Китай - значимый, авторитетный и ответственный участник процессов в мировой политике и экономике", - сказал Скляр в поздравлении.
Он с уверенностью отметил, что за годы независимости Казахстану удалось установить подлинно стратегические отношения с Китаем как в двустороннем, так и в многостороннем сотрудничестве.
За 31 год со дня установления дипломатических отношений, развивающихся в духе добрососедства, взаимного доверия и взаимной выгоды, отношения Казахстана и Китая эволюционировали до уровня вечного всестороннего стратегического партнерства.
Такой беспрецедентно высокий уровень достигнут прежде всего благодаря тесной кооперации сторон на политическом, торгово-экономическом и культурно-гуманитарном направлениях.
Ярким примером эффективного взаимодействия также является наше торгово-экономическое сотрудничество. Сегодня Китай имеет статус крупнейшего торгового партнера Казахстана. За прошлый год двусторонний товарооборот увеличился на 34,5% и превысил 24,2 млрд долларов США", - подчеркнул Роман Скляр.
Важным компонентом казахстанско-китайских отношений, отметил он, является партнерское взаимодействие на международной арене. Плодотворное сотрудничество в рамках ООН, ШОС, СВМДА, Центральная Азия - Китай и других многосторонних структур постоянно оказывает взаимную поддержку нашим странами.
В условиях резко меняющейся международной обстановки мы всегда гармонично выстраиваем взаимовыгодные отношения и находим точки соприкосновения по самым разным вопросам в интересах народов двух стран.
19.09.2023, 20:08 12166
Приморский город международного значения Ляньюньган строит путь новой модели "Одного пояса и одного пути"
Рассказать друзьям
С 2013 по 2022 год перевозки контейнеров железнодорожным транспортом через Казахстан в рамках "Одного пояса, одного пути" выросли более чем в 20 раз и составили около 6,5 млн контейнеров.
Международный логистический парк ШОС (Ляньюньган) с планировочной площадью 69,79 квадратного километра расположен в коридоре, соединяющем два крупных портовых района - Ляньюньган и Сювэй, и оснащен различными видами транспорта, такими как автомобильный, железнодорожный, речной и морской.
Основные функции парка:
- Превращение в торговый и логистический распределительный центр Центральной Азии и Тихоокеанского региона.
- Создание международной базы логистического сотрудничества, обслуживающей страны и регионы вдоль "Пояса и пути".
- Превращение в пилотную демонстрационную зону инновационного развития современной логистической отрасли.
15.09.2023, 08:32 25621
Higer Bus содействует развитию глобального "зеленого" транспорта
Фото: Компания Higer Bus
Рассказать друзьям
Компания Higer Bus вышла на казахстанский рынок в 2007 году и к настоящему времени продала более 800 единиц, причем основными моделями являются туристические автобусы и городские автобусы, пользуясь хорошей репутацией и популярностью на местном рынке благодаря отличному качеству и безупречному послепродажному обслуживанию.
В начале 2017 года в Алматы была официально открыта производственная база электрических автобусов HIGER-QUZAR, что стало еще одной важной инициативой компании Higer Bus, направленной на реализацию национальной стратегии развития "Один пояс - один путь" и содействие развитию глобального "зеленого" транспорта.
В 2022 году компания Higer Bus разработала трехдверный низкопольный автобус KLQ6126G для казахстанского рынка. Как только была выпущена на рынок, эта модель получала всеобщую положительную оценку на местном рынке, и последующий спрос был постоянным. В дальнейшем компания Higer Bus будет прилагать все усилия для обеспечения наилучшего качества автобусной продукции для индивидуальных потребностей казахстанского рынка и прилагать неустанные усилия для улучшения уровня оборудования общественного транспорта в Казахстане.
Компания Higer Bus Company Limited была основана в конце 1998 года под сокращенным названием Higer Bus. В течение последних 20 с лишним лет компания Higer Bus приложила неустанные усилия, создала современную производственную базу площадью 750 тыс. кв. м, годовой объем продаж продуктов превысил 10 млрд юаней. Автобусы Higer продаются более чем в 130 странах и регионах по всему миру, открывая устойчивую дорогу быстрого развития. Компания Higer Bus завоевала титулы "Известная торговая марка Китая", "Известный бренд Китая", "Экспортная продукция освобожденная от государственной проверки" и т.д. 15 лет подряд она входит в список "500 самых ценных брендов Китая" со стоимостью бренда 66,539 млрд юаней, стала национальным базовым предприятием по экспорту автомобилей и одним из 100 лучших предприятий Китая в области информатизации.
В настоящее время общая стоимость активов компании составляет 6,6 млрд юаней, в ней работает более 4000 человек, в том числе более 1100 профессиональных и технических специалистов различного профиля, ежегодный объем производства составляет 25 000 единиц больших, средних и легких автобусов и шасси. В компании имеются научно-исследовательская станция аспирантов, региональный технологический центр предприятия провинции Цзянсу, исследовательский центр новой техники и технологии автобусов, центр исследований и разработок новых высокоскоростных автобусов, исследовательский институт новых энергетических автобусов Higer в городе Сучжоу, парк современной производственной базы автобусов.
Компания Higer Bus получила сертификаты TS16949 и 3C. У нее имеются продукты более чем 50 категорий и 300 типов, включая автобусы Higer серии E, серии H, серии A, серии V, серии W, серии B, автобусы Galaxy и легковые автомобили, которые охватывают сферы высококлассного бизнеса, пассажирских перевозок, туристических, городских, школьных автобусов и групповой поездки.
Автобусы Higer хорошо продаются не только в Китае, но и в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Африке, России, Восточной Европе, Америке и других странах.
Заглядывая в будущее, компания Higer Bus выдвигает стратегию "от внутреннего превосходства к международному превосходству", отводя ведущую роль профессиональной работе в области автобусов, ориентируясь на рынок, ведя информатизацию, способствующую в интернационализации, и быстро реагируя на индивидуальные потребности международных и внутренних клиентов. Придерживаясь концепции развития бренда "Стабильности и долгосрочности на пути к успеху", компания первой в автобусной отрасли разработала и запустила интеллектуальную систему управления G-BOS, осуществив трансформацию из производителя автобусов в поставщика комплексных решений для управления и эксплуатации автобусов, взяв на себя ответственность за создание "безопасных, комфортных и экономичных" интеллектуальных автобусов, став лидером интеллектуальных и безопасных автобусов в Китае, создав более удобные условия для жизни людей, предоставив сотрудникам возможность для проявления талантов и их развития, чтобы по-настоящему реализовать концепцию "Сделаем наше расстояние не таким далеким".
14.09.2023, 21:54 28836
Международный логистический парк ШОС в Ляньюньгане
Фото: Kazakhstan Today
Рассказать друзьям
Международный логистический парк ШОС (Ляньюньган) с планировочной площадью 69,79 квадратного километра расположен в коридоре, соединяющем два крупных портовых района - Ляньюньган и Сювэй, и оснащен различными видами транспорта, такими как автомобильный, железнодорожный, речной и морской. Парк примыкает к Национальной зоне экономического и технологического развития, Национальной демонстрационной зоне регионального сотрудничества Восток - Запад и новому городу Ляньюнь и является новым носителем для связанного развития порта, логистики, промышленности и города в Ляньюньгане. В национальном 13-м пятилетнем плане четко предлагается "построить Международный логистический парк ШОС".
Парк был успешно утвержден в качестве национального образцового логистического парка, Китайской базы логистического сотрудничества, Национального отличного логистического парка, первой партии инновационного демонстрационного парка океанической экономики Цзянсу, грузового узла "13-й пятилетки" Министерства транспорта и активно участвует в процессе объявления провинциальной зоны развития. Завершенный автомобильный порт, речной порт, бондовый логистический центр и другие функциональные платформы в парке работают хорошо, а ускоряются строительство ключевых проектов, таких как выделенная железная дорога, железнодорожная погрузочно-разгрузочная площадка, логистический центр Sinotrans и логистический парк Фэн Шу, в то время, индустрии, как трансграничная электронная коммерция, морская экспресс-доставка и центры отбора руды, накапливаются.
На следующем этапе парк приложит все усилия для продвижения строительства общественной инфраструктуры и повышения пропускной способности, сосредоточится на развитии современной логистической промышленности, будет активно продвигать инвестиции и внешнего сотрудничество, укреплять логистическую торговлю со странами и регионами вдоль "Пояса и пути", ускорит сбор мультимодальных перевозок и других современных логистических отраслей и будет стремиться как можно скорее стать брендом "Пояса и пути".
Основные функции парка:
- Превращение в торговый и логистический распределительный центр Центральной Азии и Тихоокеанского региона.
- Создание международной базы логистического сотрудничества, обслуживающей страны и регионы вдоль "Пояса и пути".
- Превращение в пилотную демонстрационную зону инновационного развития современной логистической отрасли.
13 октября успешно отправился первый в Цзянсу интермодальный железнодорожный транспорт общего пользования Китай - Кыргызстан - Узбекистан. Транспортная линия поезда: Ляньюньган (Логистический парк ШОС) - Кашгар (полная железная дорога) - (пересадка на автомобильную дорогу) Карасу, Кыргызстан - Ташкент, Узбекистан, всего около 5000 километров, время работы около 20 дней, по сравнению с традиционной линией из Синьцзянского порта Хоргос пробег новой линии сокращен почти на 500 километров, время перевозки сокращено на 3-5 дней. Планируется, что в первый год эксплуатации будет отправлено 1000 стандартных контейнеров. С точки зрения источников грузов товары из окрестностей Ляньюньгана составили 35%, а товары из Сучжоу, Нанкина, Шанхая и Чжэцзяна - 65%, при этом товарные категории включали домашние текстильные изделия, солнечные батареи, новые энергетические транспортные средства, новые материалы, одежду, обувь, игрушки и т.д. Обратный груз - это в основном сельскохозяйственная и побочная продукция, такая как стручковая фасоль из стран Центральной Азии.
Открытие международного грузового поезда не только поможет улучшить общую транспортную сеть в Азии и Европе, построить южный выход нового Азиатско-Еврапейского континентального моста и расширить сферу перевозок, но и создаст новые возможности для перезапуска экономики и изучения экономического потенциала после эпидемии, будет способствовать глубокой интеграции города Ляньюньгана с рынком Центральной Азии. Это имеет большое значение для парка по расширению возможностей сбора ресурсов, углублению интеграции в строительство "Одного пояса, одного пути" и укреплению морской базы ШОС.
Автомобильные дороги: автомагистрали G30 (Ляньюньган - Хоргос), G25 (Чанчунь - Шэньчжэнь) и GIS (Шэньян - Хайкоу) пересекаются в Ляньюньгане, 242 провинциальная дорога и 228 национальное шоссе проходят через логистический парк и пересекаются с Восточным скоростным шоссе (573) в узле Дадашань, связанные с дельтой реки Янцзы на юге и Бохайским заливом на севере, сеть обслуживания охватывает экономическую зону Хуайхай и распространяются на запад до Среднего Запада.
Железные дороги: логистический парк имеет четыре железнодорожные линии, складское помещение площадью 200 000 квадратных метров и склад общего назначения площадью 6000 квадратных метров. С общим объемом инвестиций 1,8 млрд юаней и общей протяженностью 19 километров проект железнодорожной линии и погрузочно-разгрузочной площадки ШОС официально введен в эксплуатацию 28 октября 2021 года для реализации дальнейшего взаимодействия со странами вдоль "Пояса и пути" в качестве логистического терминала нового Азиатско-Еврапейского континентального моста.
Внутренние реки: река Шаосян, протекающая через логистический парк, является частью канала Тунью, который был построен с инвестициями в размере почти 4 млрд юаней правительством провинции Цзянсу и относится к провинциальным внутренним водным путям класса III, что позволяет проходить 1000-тонным судам. В настоящее время построено 44 причала для прохождения судов водоизмещением 1 тысяча тонн, открыто и стабильно функционирует 11 внутренних контейнерных маршрутов. Внутренний водный путь и дноуглубительный канал связаны с рекой Хуай, каналом Пекин - Ханчжоу и системой реки Янцзы через канал Туньюй, а также с близлежащими провинциями и регионами, такими как Цзянсу, Шаньдун, Хэнань, Аньхуэй.
Морской порт: товары логистического парка могут быть напрямую доставлены в портовый терминал по Восточному дноуглубительному скоростному шоссе и ленточному конвейеру, а затем погружены на суда для выхода в море, таким образом, достигается бесперебойная связь с морскими службами. В настоящее время порт Ляньюньган имеет 85 дальних и близких международных морских маршрутов. Построены глубоководный канал для судов водоизмещением 300 тысяч тонн, глубоководные специальные причалы для судов водоизмещением 300 тысяч тонн, переводящих руду и контейнеры 6-го поколения, в том числе 70 причалов для судов водоизмещением более 10 тысяч тонн, с проектной мощностью 174 млн тонн. Порт Ляньюньган стал первым портом в Китае, открывшим транзитные перевозки по сухопутному мосту, а также является национальным образцовым портом для железно-водных интермодальных перевозок, внутренние железно-водные интермодальные перевозки были открыты в Ганьсу, Шэньси, Шаньси, Хэнань, Аньхое и других крупных провинция и регионах вдоль Лонгхайской линии.
Планируемая площадь бондового логистического центра в Ляньюньгане составляет 1,39 квадратного километра, а в настоящее время 800 000 квадратных метров введено в эксплуатацию, где осуществляются функции бондового хранения, простой обработки и услуг добавленной стоимости, глобального поиска поставщиков и международной дистрибуции, реэкспортной торговли и международной перевалки.
Опираясь на функции бондового логистического центра и строительство комплексного пилотного города трансграничной электронной коммерции в Ляньюньгане, ускоряется развитие индустрии трансграничной электронной коммерции. Платформа общественного обслуживания трансграничной электронной коммерции в Ляньюньгане была успешно подключена к платформе общего обслуживания трансграничного импорта и экспорта главного таможенного управления, и был введен в эксплуатацию центр распределения трансграничной электронной коммерции.
14.09.2023, 21:50 28246
Инновационный нефтехимический парк Шэнхун
Фото: shenghongpec.com
Рассказать друзьям
От "шелковой столицы тысячелетия" Шэнцзе до "жемчужины Желтого моря" Ляньюньган парк нефтехимической промышленности Шэнхун возник в соответствии с требованиями времени и развивался в соответствии с веяниями времени, сообщает пресс-служба компании Shenghong Petrochemical.
Парк нефтехимической промышленности Shenghong - это инновационный экологический кластер нефтехимической промышленности, энергично созданный Shenghong Holding Group, входящей в топ-500 Fortune 2020. Он расположен в Национальной демонстрационной зоне регионального сотрудничества Восток - Центр - Запад (Новый район Сювэй, город Ляньюньган, провинция Цзянсу).
Парк нефтехимической промышленности Shenghong площадью 15 квадратных километров объединил в себе множество функций, таких как производство, исследования, разработки, логистика и вспомогательные услуги, а также придерживался принципов интеграции нефтепереработки и химической промышленности и сбалансированного развития всей цепочки высокотехнологичной нефтехимической промышленности.
Являясь одной из семи крупнейших национальных баз нефтехимической промышленности мирового класса, Shenghong Petrochemical Industry Park стал столпом бренда с чрезвычайно сильным влиянием. Стремясь быть двигателем качественного развития в области регионального взаимодополняемости и взаимодействия Север - Юг, город Ляньюньган находится на пересечении двух основных национальных стратегий - китайской инициативы "Пояс и путь" и стратегии развития прибрежного региона провинции Цзянсу.
Обладая уникальными преимуществами расположения и богатыми запасами земельных ресурсов, город Ляньюньган занимает очень важное стратегическое положение для повышения общей мощи дельты реки Янцзы, содействия развитию Западного и Центрального Китая, улучшения экономического положения восточного побережья Китая и содействия региональному скоординированному развитию Китая. Это важное место для реализации двух основных национальных стратегий и важный морской порт как для дельты реки Янцзы, так и для нового Евразийского сухопутного моста.
В 2010 году Shenghong Petrochemical воспользовалась возможностью одновременной реализации нескольких национальных стратегий, откликнулась на призыв провинциального комитета КПК и правительства о координации развития промышленности Север - Юг, внедрила производственную цепочку, инвестировала и построила первый в мире парк нефтехимической промышленности в городе Ляньюньгане.
На данный момент инвестиции превысили 40 млрд юаней, и проект PTA Honggang Petrochemical мощностью 3,9 млн тонн в год, и проект Sailboat Petrochemical Poly-generation мощностью 2,4 млн тонн в год были успешно завершены.
Также были завершены некоторые вспомогательные проекты, такие как проект по хранению жидких химических веществ объемом 1,4 млн кубометров, два проекта терминала жидких химических веществ емкостью 50 000 тонн и проект когенерации. Быстро сформировался парк нефтехимической промышленности Шэнхун. Он превратился из грязевой равнины в место, полное оборудования, и стал образцовым проектом для взаимодополняемости промышленных районов провинции Цзянсу и взаимодействия Север - Юг. Это также стало мощным двигателем для "высококачественного развития города Ляньюньган со сверхвысокой скоростью".
Создав высококлассного промышленного кластера с ведущими ролями и расширением "двух цепочек", компания Shenghong Petrochemical активно реализует свою новую концепцию развития высокого качества, играя ведущую роль в проекте интеграции нефтеперерабатывающей химии, расширяя свою производственную цепочку и постоянно приближаясь к высшему звену глобальной промышленной цепочки.
В настоящее время Shenghong Petrochemical реализует проект по интеграции нефтеперерабатывающей химии, включающий переработку нефти мощностью 16 млн тонн в год, ароматических углеводородов - 2,8 млн тонн в год, этилена - 1,1 млн тонн в год и его производных.
Также осуществляются некоторые вспомогательные проекты, такие как проект терминала сырой нефти вместимостью 300 000 тонн, проект складирования объемом 3 830 000 кубометров и некоторые общественные работы. Общий объем инвестиций составляет около 67,7 млрд юаней.
После завершения всех проектов Shenghong Petrochemical сформирует скоординированную модель развития с уникальным одновременным расширением "двух цепочек" - от нефти до олефина и от метанола до олефина - и обеспечит новый подход к трансформации и модернизации нефтехимической промышленности Китая.
Shenghong Petrochemical будет активно участвовать в объединении и играть ведущую роль в своем проекте по интеграции нефтеперерабатывающей химии, разработает новый подход к поставкам сырья, создаст интерфейс глубокой переработки промежуточных продуктов, таких как этилен, пропилен и ароматические углеводороды, расширит и разовьет производственную цепочку среднего и нижнего звена, а также сформирует систему продуктов, включающую новые химические материалы, специальная резина и высококачественные специализированные химикаты на основе универсальных продуктов, таких как синтетические смолы и органическое сырье.
Кроме того, компания расширит свою долю на рынке за счет использования новых торговых марок и дифференцированных продуктов. Это будет способствовать формированию промышленного кластера высокого класса с скоординированным развитием "вверх по течению" и "вниз по течению" через инновационную цепочку и цепочку создания стоимости в рамках схемы промышленной цепочки.
За последние два года компания осуществила более 100 независимых научно-исследовательских и опытно-конструкторских проектов и совместных разработок.
Соотношение расходов на исследования и разработки к выручке от продаж увеличивается с каждым годом. Компания успешно разработала несколько новых продуктов, таких как фотоэлектрические материалы EVA, под новыми торговыми марками, и многие из ее продуктов заполнили пробелы на внутреннем рынке.
В апреле 2017 года Shenghong Petrochemical учредила академический консультативный совет, состоящий из 12 академиков Китайской академии наук и Китайской инженерной академии, чтобы предоставить самые передовые технологии и технологические достижения для своего развития. В июне 2019 года была официально создана платформа Shenghong Petrochemical Innovation Center.
12.09.2023, 10:56 35976
Съемки Синьцзяна казахстанскими СМИ способствуют добрососедским отношениям
Фото: Кадр с видео
Рассказать друзьям
10.09.2023, 13:07 42286
Китайско-сингапурский индустриальный парк Сучжоу
Фото: скрин презентации
Рассказать друзьям
Созданный в феврале 1994 года с одобрения Государственного совета промышленный парк Сучжоу (SIP) является первым проектом правительственного сотрудничества между Китаем и Сингапуром, охватывающим административную площадь 278 квадратных километров.
К концу 2022 года в SIP будет проживать 1 134 000 постоянных жителей, среди которых занятое население достигнет 940 000 человек. SIP - это одна из областей с высочайшим уровнем открытости, лучшим качеством разработки и эффективностью, самой сильной инновационной активностью и лучшим бизнесом для окружающей среды в Китае. Это признано важным окном реформ и открытости Китая, а также успешной моделью международного сотрудничества.
С момента своего основания SIP добросовестно проводит основную государственную политику реформ и открытости. Опираясь на успешный опыт Сингапура и других развитых стран и регионов, она приняла ряд стратегий, способствующих инновационному промышленному развитию, экономической глобализации и модернизации городов. Благодаря этим усилиям она добилась замечательных успехов как в экономическом, так и в социальном развитии, включая создание системы управления и операционного механизма в соответствии с международными стандартами. Правительства Китая и Сингапура проложили путь искреннего сотрудничества, взаимной выгоды и беспроигрышных результатов в области совместного планирования, поощрения совместных инвестиций и совместного развития на ранних этапах, а также научно-технических инноваций, торговли услугами, финансовых инноваций, трансграничных инвестиций и социального управления в последние годы.
Являясь новым городским центром Сучжоу, устремленным в будущее, SIP может похвастаться сетью скоростных автомагистралей, железных дорог, водных путей и авиамаршрутов, которые связывают его с крупнейшими городами мира. Поездка до Шанхая занимает всего 20 минут, до аэропорта - 60 минут до Нанкина и четыре часа езды по железной дороге до Пекина. Это важный центр экономики штаб-квартиры, а также коммерческой и культурной деятельности в регионе дельты реки Янцзы и важный компонент пояса расширения на север международного открытого хаба Хунцяо.
Следуя принципу "Ставить людей на первое место", SIP стремится к идеальной интеграции промышленного и городского развития. Компания придерживается стратегии "заблаговременного составления планов с последующим строительством, а также сначала подземного, а затем наземного строительства", чтобы стимулировать местное развитие с общей точки зрения. Это помогло SIP поддерживать высокое качество городского планирования и строительства. Коэффициент зеленого покрытия этого района достиг более 45%, а хорошо спроектированные системы сбора дождя и дренажа эффективно защитили его от переувлажнения. Кроме того, были построены современные подземные трубопроводные галереи для девяти видов трубопроводов и кабельных линий соответственно для электроснабжения, водоснабжения, отопления и подачи природного газа, связи, канализации, кабельного телевидения, циркуляции восстановленной воды, а также высокоплотная и эффективная многорежимная сеть общественного транспорта, которая является беспрепятственно соединенный с соседними скоростными автомагистралями, высокоскоростной железные дороги и линии междугороднего железнодорожного сообщения. Кроме того, район состоит из множества функциональных зон, каждая из которых оборудована соответствующими жилыми и деловыми помещениями и услугами. Это помогает сформировать новую модель скоординированного и интегрированного регионального развития.
Центральный деловой район, расположенный вокруг озера Цзинцзи, играет ключевую роль в развитии SIP. Сосредоточен он на площади 80 квадратных километров.
Сформировались Китайско-Сингапурская зона сотрудничества, четыре функциональные зоны для бизнеса на озере Цзинцзи, научно-образовательных инноваций на озере Душу, туризма и отдыха на полуострове Янчэн, а также высокотехнологичного производства и международной торговли, формируя основу для интеграции промышленности и городов и региональной интеграции.
Следуя новым концепциям развития, SIP по-прежнему привержена продвижению интеграции открытости и инноваций, инноваций и промышленного развития, а также промышленного и городского развития. Ускоряя строительство открытого и инновационного парка высоких технологий мирового класса, SIP играет ведущую роль на новом пути социалистической модернизации.
SIP привлекла 5100 проектов с иностранными инвестициями, при этом фактически освоенные инвестиции превысили 38 миллиардов долларов. В общей сложности в 101 состояние Global 500 enterprises инвестировали 166 проектов в этой области. Из всех внедренных проектов 184 имеют инвестиции в один проект, превышающие 100 миллионов долларов.
Две ведущие отрасли SIP - информационные технологии нового поколения и производство высокотехнологичного оборудования - сформировали конкурентоспособный на международном уровне производственный кластер высокого класса.
В 2022 году объем производства в двух ведущих отраслях промышленности достиг 242,795 млрд юаней и 245,265 млрд юаней соответственно, формируя цепочку производства интегральных схем с "дизайном-производством пластин-упаковкой и тестированием" в качестве ядра и поддерживаемую отраслями оборудования, сырья и услуг и новую индустрию дисплеев кластер, в основе которого лежит производство панельных модулей среднего уровня, а также производство материалов высшего уровня и сопутствующих электронных материалов.
Основываясь на развитии экономики, ориентированной на экспорт, и международных сопоставлениях, SIP сосредоточилась на инновационных областях, где у нее есть достаточные условия поддержки и сравнительные преимущества, и сосредоточилась на развивающихся отраслях, таких как биомедицина, нанотехнологии и искусственный интеллект, которые обеспечивают среднегодовой рост более чем на 20%. На данный момент SIP создала ряд ориентированных на инновации точек роста с сильными лидирующими и стимулирующими возможностями.
SIP энергично создает экосистему для инноваций и развития биомедицинской промышленности вокруг производственных и инновационных цепочек. Сосредоточившись на трех ключевых областях - разработке новых лекарств, высококачественных медицинских устройствах, биотехнологиях и новых методах лечения, SIP создала инкубатор инноваций и предпринимательства и систему обслуживания, представленную BioBAY. SIP привлекла более 2000 связанных компаний.
Сосредоточившись на четырех подразделениях полупроводников третьего поколения на базе GaN, микро- и нанопроизводстве на основе MEMS, новых наноматериалах и наноздраве, SIP создала Сучжоуский институт нанотехнологий и нано-бионики Китайской академии наук, а также Vacuum Internected Nanotech Workstation и другие крупные научно-исследовательские институты. и платформы. К концу 2022 года в нем насчитывалось более 1000 связанных компаний, и он стал одним из пяти крупнейших в мире кластеров наноиндустрии.
Компания SIP является одной из первых, кто внедрил предполагаемую индустрию информационных технологий нового поколения. Компания продолжает продвигать глубокую интеграцию интернета, больших данных и искусственного интеллекта с реальной экономикой, ускоряет расширение интеллектуального производства, интеллектуальных финансов, интеллектуального вождения, интеллектуального здравоохранения и других сценариев применения ИИ+, а также уделяет приоритетное внимание строительству новых инновационных центров в области ИТ, демонстрационной зоны приложений и промышленных агломерация.
SIP активно развивает и концентрирует свое внимание на таких отраслях обслуживания, как финансы, штаб-квартиры, культура, аутсорсинг, бизнес и торговля, логистика, конгрессы, выставки и туризм. К концу 2022 года в нем участвовало 1561 финансовое учреждение, включая 196 банков и лицензированных учреждений сектора ценных бумаг и страхования. Добавленная стоимость сферы услуг составляла почти 50% местного ВВП. Кроме того, SIP сохранила первую позицию по выручке отелей в Сучжоу.
В последние годы SIP всесторонне реализовала стратегию развития, ориентированную на инновации, настаивала на привлечении и развертывании инновационных ресурсов на глобальном уровне, создала и поддерживала 15 национальных научно-исследовательских институтов, таких как Сучжоуский институт нанотехнологий и нано-бионики, CAS. и 33 отечественных и зарубежных учебных заведения, таких как Сиань Цзяотун-Ливерпульский университет и филиал Национального университета Сингапура. Кроме того, проведено более 600 исследований институты, включая совместный инновационный центр нанотехнологий Сучжоуского института, Оксфорд. В этом районе созданы Сучжоуский центр перспективных исследований, научно-исследовательский центр Microsoft Suzhou и научно-исследовательский институт Huawei Suzhou Research Institute. В общей сложности было построено более 10 миллионов квадратных метров различного рода технологических платформ, и было начато строительство крупных инновационных платформ.
К концу 2022 года SIP станет домом для более чем 9000 научно-технических инновационных предприятий, около 2500 национальных высокотехнологичных предприятий, включая 61 зарегистрированное предприятие. У SIP есть 321 талант в рамках Национальных программ ключевых талантов, 322 в рамках программы талантов высокого уровня в области инноваций и предпринимательства Цзянсу и 659 среди ведущих талантов Сучжоу в программе инноваций и предпринимательства. Более 1600 иностранных талантов высокого класса работают и живут в этом районе, таланты с высшим образованием и выше составляют более 54% занятого населения.
SIP всесторонне способствовала преобразованию и повышению качества высокотехнологичного производства и ускорению агломерации сферы услуг, укрепила и оптимизировала ключевые отрасли, такие как производство интегральных схем, оборудования, автозапчастей, авиационная промышленность, здравоохранение, торговля и логистика, а также в полной мере использовала преимущества комбинированной политики в отношении "свободных торговая зона + всеобъемлющая таможенная зона + торговая зона свободной торговли", активно опробованные политика и функции, дальнейшее упрощение таможенных процедур оформление торговли и инвестиций, а также стремление построить высококлассный производственный кластер, международный бизнес-центр и плацдарм для открытия Сучжоу.
В полной мере используя преимущества природной экологии и технологической экологии в сочетании, он фокусируется на трех инновационных ядрах "база штаб-квартиры предприятия + Китайско-сингапурская Эко-город + национальный туристический курорт" и промышленный пояс вдоль скоростной автомагистрали Луцзян. Благодаря комплексному развитию интеллектуальной экономики компания не пожалела усилий для создания промышленного кластера интеллектуальной экономики, ускорила строительство научно-технического экологического района Сучжоу и стала важным "полюсом инноваций" и "полюсом роста" новой экономики.
Основана на первой в Китае службе зарубежных инвестиций государственного уровня демонстрационная платформа, SIP планирует систематически следовать тенденциям глобализации в рамках системы открытости страны. Компания создала комплексную систему обслуживания, которая активно обслуживает предприятия не только в Сучжоу и районе дельты реки Янцзы, но и в более широком диапазоне для возведения проектов вдоль "Пояса и пути". Она служит для создания зарубежных научно-исследовательских, производственных, сбытовых и сервисных баз, а также способствует перемещению производственных мощностей, технологическому сотрудничеству, расширению рынка, слияниям и поглощениям за рубежом. и инвестиции в оба конца.
SIP стремится стать стратегической платформой для предприятий в дельте реки Янцзы, выходящих на мировой уровень, и лидером в создании высококачественной двусторонней модели открытости, которая привлекает проекты с иностранными инвестициями и помогает отечественным предприятиям, стремящимся к развитию за рубежом.
Перенимая опыт Сингапура, SIP внедряет концепции обслуживания в интересах бизнеса, включая создание различных платформ государственных услуг, таких как Единый сервисный центр и Корпоративный сервисный центр, стремясь помочь предприятиям в модернизации и развитии их бизнеса.
С другой стороны, SIP сосредоточилась на создании бизнес-среды мирового класса, постоянно углубляла реформу по оптимизации управления и делегированию полномочий, совершенствованию регулирования и модернизации услуг, а также создала первую в Цзянсу "платформу единого окна обслуживания" районного уровня. Он был первым, кто достиг цели "1220" в службах административного утверждения.
SIP сознательно придерживается идеи развития, ориентированного на людей, всесторонне способствует качественному и сбалансированному развитию образования, здравоохранения, пенсионного обеспечения, культуры, социального обеспечения и других сфер жизнедеятельности, а также постоянно повышает у людей чувство безопасности, счастья и достижений.
Опираясь на мощный потенциал интеграции ресурсов, SIP обеспечивает поддержку промышленной политики, услуги платформы технологических инноваций , финансовую поддержку и стимулирование талантов для предприятий с точки зрения промышленности, инноваций и талантов, в надежде, что эти стимулы побудят их к устойчивым инновациям и развитию.
08.09.2023, 22:57 46846
Культура современной инновационной кухни Синьцзяна
Фото: Кадр с видео
Рассказать друзьям
Ван Жобин является соучредителем ресторана Яню Тяньшань, он всегда стремится продвигать и внедрять инновации в синьцзянскую кухню, сообщает информационная компания "Урумчи".
Благодаря собственному опыту Ван Руобинг показывает красоту и культуру современной инновационной кухни Синьцзяна, уделяя особое внимание интеграции этнических групп и регионов, пропагандируя культурную атмосферу зеленого питания.
Читаемое
27.09.2023, 08:26Для четырех областей Казахстана разработают карты сейсмозонирования 27.09.2023, 08:51 3226Регулирование численности сайгаков: мясо животных планируют перерабатывать на трех заводах в ЗКО27.09.2023, 07:54 2641Азиада-2023: в копилке сборной Казахстана 9 медалей27.09.2023, 09:13 1171В Экибастузе произошло повреждение на тепломагистрали27.09.2023, 09:59 231В Алматы закрыли дорогу до Космостанции
22.09.2023, 16:48 170116В Казахстане с 2024 года запустят единую очередь в детсады21.09.2023, 18:34 167916В алматинском микрорайоне Нур-Алатау в течение всего дня было отключено электричество22.09.2023, 13:23 164476Воспитатель избила мальчика в детсаду Туркестанской области22.09.2023, 10:10 157591На две недели без воды останутся жители Кокшетау21.09.2023, 18:23 151616Telegram-боты распространяли персональные данные казахстанцев
28.08.2023, 11:48 433596Сокращение учебного года в Казахстане: Минпросвещения уменьшит учебные часы по школьным предметам31.08.2023, 10:43 374276Опубликован список обладателей стипендии "Болашак"04.09.2023, 09:14 308536В Казахстане на 50% выросла стипендия студентов колледжей07.09.2023, 10:35 260021Дефицит учителей математики возник в Казахстане31.08.2023, 12:26 200121Суперлуние - 2023 в Алматы
Новости RT
Новости Китая
Ваше мнение
По данным АЗРК, в текущем году произошел рост цен сотовых операторов от 8 до 50% в зависимости от тарифных планов. Между тем, казахстанцы регулярно жалуются на плохое качество интернета и связи. Как Вы считаете, соответствует ли качество интернета и связи своей стоимости?