30.06.2011, 17:49 6590

Срок введения Евро-3 перенесен на 1 января 2012 год

Постановлением правительства РК № 737 от 30 июня 2011 года срок ввода экологического этапа Евро-3 перенесен на 1 января 2012 года", - отмечено в сообщении пресс-службы Министерства транспорта и коммуникаций РК.

Алматы. 30 июня. Kazakhstan Today - Срок введения Евро-3 переносен на 1 января 2012 года, сообщает пресс-служба Минтранскома РК, передает Kazakhstan Today.

"Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан внесен в правительство РК проект постановления о внесении изменений в ранее принятые постановления о сроках введения в действие экологического этапа Евро-3. Данный проект был разработан в связи с многочисленными обращениями физических и юридических лиц РК о необходимости переноса сроков внедрения экологического этапа-3 с 1 июля 2011 года на более поздние сроки.

Постановлением правительства РК № 737 от 30 июня 2011 года срок ввода экологического этапа Евро-3 перенесен на 1 января 2012 года", - отмечено в сообщении пресс-службы Министерства транспорта и коммуникаций РК.

Как сообщалось ранее, в будущем по Программе форсированного индустриально-инновационного развития на Атырауском нефтеперерабатывающем заводе будет сооружен комплекс глубокой переработки нефти. Здесь будет налажен выпуск моторного топлива, отвечающего стандартам "Евро-4" и "Евро-5".

Объемы переработки, на которые рассчитан АНПЗ, позволят Казахстану отказаться от импорта светлых нефтепродуктов, полностью обеспечив потребности страны в высококачественном бензине, сообщал телеканал "Хабар".

Комплекс глубокой переработки рассчитан на 2 млн 400 тыс. тонн сырья в год. Как сообщили заводчане на общественных слушаниях, его сооружение будет вестись по самой на сегодняшний день современной технологии. Она позволяет перерабатывать не только нефть, но и так называемые темные нефтепродукты, остающиеся на других установках.

"У нас большое количество невостребованного топочного мазута. Крекинг направлен как раз на то, чтобы получать моторное топливо из мазута - бензин и дизтопливо. Причем моторные топлива уровня "Евро-4" и "Евро-5", - пояснил главный инженер АНПЗ Денис Козырев.

Впервые в Казахстане высококачественный бензин будут получать и из тяжелого газойля, продуктов коксования, которые пока завод вынужден реализовывать по невысокой цене. Немаловажно и то, что выпуск бензина уровня "Евро-4" и "Евро-5" благотворно отразится на окружающей среде.

Кроме бензина и дизельного топлива комплекс позволит наладить выпуск авиационного горючего. А в целом объемы переработки сырья, на которые он рассчитан, позволят Казахстану в разы сократить импорт светлых нефтепродуктов.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?