01.03.2019, 11:52 12832

Более 300 пассажиров не могут вылететь из Дели в Алматы из-за обострения ситуации между Индией и Пакистаном

По информации компании "Эйр Астана", в случае открытия воздушного пространства прорабатывается возможность направления дополнительного авиаборта для перевозки оставшихся пассажиров.
Астана. 1 марта. Kazakhstan Today - Более 300 пассажиров не могут вылететь из Дели в Алматы из-за обострения ситуации между Индией и Пакистаном, передает Kazakhstan Today.
 

Из-за обострения военно-политической ситуации между Индией и Пакистаном 27 февраля было закрыто воздушное пространство, что привело к отмене и переносу 4 авиарейсов компании "Эйр Астана", а также создало сложнейшую ситуацию для наших граждан и других пассажиров казахстанской авиакомпании", - сообщил в интервью Телеграм-каналу Министерства иностранных дел РК посол Казахстана в Дели Булат Сарсенбаев.

 
По его словам, 168 пассажиров, вылет которых был запланирован на 27 февраля, были размещены в гостинице силами компании "Эйр Астана" с обеспечением их питанием, а утром 28 февраля они были отправлены в Казахстан альтернативным маршрутом.
 

По состоянию на 1 марта текущего года остается нерешенным вопрос отправки 304 пассажиров, в том числе 170 человек с рейса компании "Эйр Астана" по маршруту Дели - Алматы, запланированного на 1 марта", - отметил посол.

 
По информации компании "Эйр Астана", в случае открытия воздушного пространства прорабатывается возможность направления дополнительного авиаборта для перевозки оставшихся пассажиров. При этом процесс перебронирования осложняется тем, что многие международные авиакомпании также отменили или перенесли время вылета и прилета своих самолетов.
 
Для разрешения создавшейся ситуации Посольством РК в Индии создан оперативный штаб. 120 пассажирам перебронированы билеты на более поздние даты или другие авиалинии, 18 граждан были временно размещены в здании посольства, обеспечены связью с близкими, питанием и в последующем устроены в гостиницы. 
 
Кроме этого, в посольстве РК также действует круглосуточная горячая линия по номеру +91 11 455 55 110 и мобильному телефону +91 99 109 27 641.
 

Мы продолжаем отслеживать ситуацию и оказывать содействие нашим гражданам. Полагаем необходимым компании "Эйр Астана" в целях сохранения своего положительного имиджа предусматривать возможность оказания всеобъемлющей поддержки своим клиентам по обеспечению проживанием и питанием даже в форс-мажорных обстоятельствах, что позволит не прибегать к ресурсам загранучреждений", - добавил Сарсенбаев.

 
Он порекомендовал казахстанцам при планировании своих поездок в Индию учитывать фактор закрытия воздушного пространства, что может привести к отмене или переносу авиарейсов на неопределенный срок. В целях обеспечения собственной безопасности посол посоветовал поддерживать связь с Посольством РК в Дели для получения более точной информации об изменении ситуации.
 
По словам посла, на консульском учете в Индии состоят 15 граждан РК. При этом казахстанцев, проживающих в регионе Джамму и Кашмир, нет. 
 

Консульский отдел на постоянной связи со всеми нашими соотечественниками, состоящими на учете. Также хотел сказать, что для поездок в Джамму и Кашмир требуется получить специальное разрешение МВД Индии", - резюмировал Сарсенбаев.

 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?