23.04.2012, 10:35 1298

Наименее качественными комуслугами казахстанцы назвали подачу питьевой воды и вывоз мусора

Наиболее качественными услугами ЖКХ являлись подача газа (71,8%), прием программ телерадиовещания (71,4%), давление горячей воды (71,3%), наименее качественными услугами являлись качество питьевой воды (44,0%) и вывоз мусора (54,4%).

Астана. 23 апреля. Kazakhstan Today - Наименее качественными комуслугами казахстанцы назвали подачу питьевой воды и вывоз мусора, передает Kazakhstan Today.

"По результатам выборочного обследования домашних хозяйств (субъективная оценка) по состоянию на 1 января 2012 года, в сравнении с предыдущим годом, в Республике Казахстан отмечается улучшение качества предоставленных коммунальных услуг на 1,8 процентных пункта (оценка "хорошо" 62,4% домохозяйств)", - говорится в сообщении Агентства РК по статистике.

По данным ведомства, наиболее качественными услугами ЖКХ являлись подача газа (71,8%), прием программ телерадиовещания (71,4%), давление горячей воды (71,3%), наименее качественными услугами являлись качество питьевой воды (44,0%) и вывоз мусора (54,4%).

В статагентстве также отметили, что в городской местности хорошее качество услуг отмечают 63,3% домохозяйств, в сельской местности - 58,6% домохозяйств, при этом увеличение к прошлому году составило 0,8 и 6,5 процентных пункта, соответственно.

По данным обследования, наибольшая доля потребителей, отметивших хорошее качество предоставленных услуг ЖКХ, отмечается в Актюбинской (85,5%) и Павлодарской (79,1%) областях, наименьшая доля потребителей - в Акмолинской области (48,8%), Астане (45,6%) и Алматинской области (45,0%).

"При оценке качества жилищно-коммунальных услуг по видам в отчетном периоде наблюдается улучшение качества большинства предоставленных услуг ЖКХ по сравнению с предыдущим периодом. Так, доля домохозяйств, отметивших хорошее качество питьевой воды, увеличилась на 6,9 процентных пункта, напряжения электросети - на 3,3 процентных пункта, давления горячей воды - на 2 процентных пункта, температуры отопления - на 1,6 процентных пункта. Снижение доли домохозяйств, отметивших хорошее качество услуг ЖКХ, отмечено по подаче газа и вывозу мусора", - проинформировали в статагентстве.

Согласно исследованию, по уровню недовольства перебоями в снабжении коммунальными услугами оценка "часто" дана 12,5% потребителями, "очень часто" - 7,5%, "редко" - 80,0%. При этом наибольшее число потребителей, недовольных перебоями, отмечается в Атырауской (22,5%) и Акмолинской (13,0%) областях, наименьшее число потребителей, недовольных перебоями, отмечается в Актюбинской области.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эра космоса в мировой истории началась с подвига Юрия Гагарина. В Алматы в честь первого космонавта назван проспект. Считаете ли Вы необходимым любое переименование проспекта Гагарина?