30.12.2016, 20:37 16901

В Алматы Народный банк вернул пенсию пенсионеру только после вмешательства СМИ

Пенсионер пришел к банкомату Народного банка на улице Майлина, чтобы снять свою пенсию. Операция шла как обычно до того момента, как нужно было забирать деньги. Банкомат их не выдал. Мужчина решил, что аппарат не исправен, и пошел к другому банкомату. Тут выяснилось, что деньги с его счета во время предыдущей неудачной операции были списаны.
Алматы. 30 декабря. Kazakhstan Today - Житель Алматы не смог получить через банкомат Народного банка очередную пенсию, в результате сбоя в работе аппарата, банк отказался признавать факт невыдачи денег и начал решать проблему только после вмешательства СМИ, передает корреспондент агентства.

5 декабря пенсионер Александр Васильевич пришел к банкомату Народного банка на улице Майлина, чтобы снять свою пенсию. Операция шла как обычно до того момента, как нужно было забирать деньги. Банкомат их не выдал. Мужчина решил, что аппарат не исправен, и пошел к другому банкомату. Тут выяснилось, что деньги с его счета во время предыдущей неудачной операции были списаны.

Александр Васильевич в тот же день обратился в расположенный рядом филиал банка. Однако ситуацию решить не удалось.

В официальном ответе банка говорится, что проверка электронного журнала данного банкомата на эту дату подтверждает снятие наличных денег по карточке. "Информация, полученная как из основной базы карточной системы, так и из банкомата, свидетельствует об успешном проведении 5 декабря 2016 года в 11.58 операции получения наличных денег в банкомате. По результатам инкассации данного банкомата излишков не выявлено, и, согласно данным электронного журнала банкомата, деньги были выданы в полном объеме", - указано в ответе.

Банк также уведомил пенсионера, что, согласно данным электронного журнала, запрашиваемая сумма была подготовлена и доставлена к окну выдачи спустя 15 секунд после извлечения карты и была изъята спустя 6 секунд после того, как деньги стали доступны.

В этой связи Алматинский областной филиал Народного банка Казахстана отказал заявителю в восстановлении суммы. Так Александр Васильевич лишился пенсии за целый месяц.

Пенсионер обратился за помощью к корреспондентам агентства Kazakhstan Today. После обращения в головной офис банка заявление пенсионера было рассмотрено вновь. По его результатам банк принес мужчине извинения и пригласил в офис в Алматы для урегулирования ситуации.

Как выяснилось, деньги, которые банкомат по какой-то причине не выдал Александру Васильевичу, были выданы следующему клиенту. Подошедшая со своей карточкой к данному банкомату женщина и получила пенсию нашего читателя.

Сотрудники банка разыскали женщину и попросили ее вернуть деньги Александру Васильевичу. Встреча состоялась накануне. Также в виде извинения сотрудники банка вручили пенсионеру подарок ко дню рождения карточку Gold.

Отметим, что, как указывается на официальном сайте банка, АО "Народный банк Казахстана" было основано на базе реорганизованного Сберегательного банка Республики Казахстан и на протяжении ряда лет являлось агентом правительства РК по выплатам пенсий и пособий.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?