01.07.2021, 17:19 15664

В Алматы со 2 июля начнется прием заявлений на предоставление жилищных сертификатов

Сертификаты могут быть использованы в рамках государственной программы "Нурлы жер" по направлениям "Шанырак" и "Бакытты отбасы".
АЛМАТЫ. 1 ИЮЛЯ - С завтрашнего дня в Алматы начнется прием заявлений на предоставление жилищных сертификатов, передаёт KAZAKHSTAN TODAY. 
 

В феврале 2021 года маслихатом города Алматы выделены средства в размере 2 млрд тенге на выдачу жилищных сертификатов для покрытия части первоначального взноса двух тысяч очередников. Решением маслихата от 31 мая 2021 года утвержден перечень категорий получателей жилищных сертификатов на сумму 1 млн тенге на безвозмездной и безвозвратной основе из числа очередников города Алматы следующих категорий: инвалиды 1 и 2 групп; семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; многодетные семьи", - сообщили в пресс-службе акима Алматы.

 
Отмечается, что данное решение было согласовано с Общественным советом города Алматы и департаментом юстиции, оно прошло научную антикоррупционную экспертизу в НИИ государства и права имени Гайрата Сапаргалиева и в Казахском национальном университете имени аль-Фараби. 
 
19 июня 2021 года данное решение зарегистрировано Министерством юстиции Республики Казахстан за №23122 и опубликовано в газете "Алматы Акшамы" №75 от 22 июня 2021 года.
 
Сертификаты могут быть использованы в рамках государственной программы "Нурлы жер" по направлениям "Шанырак" и "Бакытты отбасы". Прием заявлений для предоставления жилищных сертификатов начнется 2 июля 2021 года.
 

Для получения сертификата граждане, прошедшие предварительную оценку платежеспособности в АО "Отбасы банк", обращаются с заявлением установленной формы и документами, предусмотренными стандартом государственной услуги "Выдача жилищных сертификатов" (заявление по форме; документ, удостоверяющий личность заявителя и членов семьи; справка о доходах за последние 6 месяцев; справка с места работы; письмо банка об одобрении выдачи жилищного займа) в управление жилищной политики города Алматы. Прием будет осуществляться на бумажном носителе. Уведомление о предоставлении либо отказе в предоставлении жилищного сертификата осуществляется в течение трех рабочих дней", - проинформировали в пресс-службе.

 
Жилищный сертификат в виде социальной помощи предоставляется в случае наличия у очередника и постоянно совместно проживающих с ним членов его семьи среднего дохода от трудовой и (или) предпринимательской деятельности (за последние 6 месяцев), не превышающего на каждого члена семьи 3,1-кратного показателя прожиточного минимума в месяц, установленного законодательством на текущий финансовый год (106 336 тенге). Максимальный срок перечисления суммы жилищного сертификата после получения положительного уведомления составляет 5 рабочих дней.
 
В случае одобрения после подписания с претендентом соглашения о предоставлении жилищного сертификата сумма жилищного сертификата будет перечислена на сберегательный счет очередника в "Отбасы банке".
 
По данным акимата, по состоянию на 29 июня 2021 года в Алматы на учете нуждающихся в жилище по предусмотренным решением категориям состоят 9313 граждан: инвалиды 1 и 2 групп - 2758 граждан; семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов - 1462; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, - 1890; многодетные семьи - 3203.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?