28.11.2014, 12:00 91927

Анонс пресс-тура

Компания Alstom имеет честь пригласить вас на медиа-тур, который состоится 28 ноября 2014 года на СП "КазЭлектроПривод" для ознакомления СМИ с первым в Казахстане локальным производителем современных стрелочных приводов Р80.
Уважаемые коллеги!
Компания Alstom имеет честь пригласить вас на медиа-тур, который состоится 28 ноября 2014 года на СП "КазЭлектроПривод" для ознакомления СМИ с первым в Казахстане локальным производителем современных стрелочных приводов Р80 для КТЖ, являющимся высокотехнологичным прорывным проектом производства 5 поколения, работающем в рамках Государственной программы форсированного индустриально-инновационного развития (ФИИР) Республики Казахстан.
Медиа-тур предоставит журналистам возможность подробнее ознакомиться с не имеющим аналогов в Казахстане современным производственным процессом, тестированием высокоточного оборудования, энергосберегающими технологиями, а также получить ответы на все интересующие вопросы.
Мероприятие проводится в рамках ознакомления казахстанского журналистского сообщества с деятельностью компании, как в Казахстане, так и на объектах по всему миру. В 2015 году программа визитов для казахстанских журналистов на мероприятия компании Alstom будет продолжена.
Сбор журналистов на Площади Республики 28 ноября 2014 года в 09.20. Продолжительность тура - с 09.20-12.30.
10.00-10.30 – прибытие журналистов на место и приветственный кофе
10.30 – начало мероприятия, приветственное слово руководителей завода и торжественная церемония открытия
10.40-11.00 – экскурсия по заводу, демонстрация производственного процесса и тестирования оборудования
11.05-11.20 – пресс-подход
11.20-12.00 – фуршет для журналистов
Представители компании Alstom:
Старший вице-президент Alstom Transport по России и СНГ - Тибо ДЕСТЕРАК
Управляющий директор Alstom Transport по "Южному кластеру" (Средняя Азия и Кавказ) - Мартэн ВОЖУР
Представители КТЖ:
Исполнительный директор по техническим вопросам филиала АО "НК" КТЖ" - "Дирекция магистральной сети" - ИБРАЕМБАЕВ Талгат Сейфуллович
Главный инженер департамента автоматики, телемеханики и телекоммуникаций филиала АО "НК "КТЖ", - "Дирекция магистральной сети" - ТОЙБАЕВ Бахыт Даукенович
Представители ТОО "Камкор":
Генеральный директор ТОО "Ремонтная корпорация "Камкор" - АМИРОВ Мурат Мухаметказинович
Представители казахстанских банков:
Управляющий директор, член правления AO "АТФ Банк" - Балахметова Гульнара Оразалиевна
Заместитель Председателя правления ДБ АО "Сбербанк Россия" - Тенизбаев Ельдар Амантаевич
Директор Департамента по работе с корпоративными клиентами АО "Народный сберегательный банк Казахстана" - Талпаков Аслан Бактыгереевич c. АО "Народный банк КАЗАХСТАН"
Заместитель директора Алматинского филиала АО "Казкоммерцбанк" - Нургазинов Алмас Сатыбалдиевич
Представители акимата Алматы.
СПРАВКА:
Alstom присутствует в Казахстане с 2010 года и активно локализует свою деятельность, сотрудничая с местными игроками (КТЖ), передавая технологии и обучая местный персонал.
СП КазЭлектроПривод был создан в 2013 году на паритетной основе компаниями Alstom и "Камкор", дочерним предприятием КТЖ для производства стрелочных приводов.
На сегодняшний день у Alstom в Казахстане 2 совместных предприятия: помимо "КазЭлектропривода" в Алмате, компания владеет 25% акций СП "Электровоз Курастыру Зауты" (ЭКЗ) в Астане, специализирующегося на выпуске современных электровозов. Сейчас предприятие работает над заказом на поставку 200 грузовых (KZ8A) и 95 пассажирских (KZ4AT) электровозов для КТЖ к 2020 году. В настоящее время на железных дорогах Казахстана уже эксплуатируется 24 двухсистемных грузовых электровоза KZ8А, которые могут развивать скорость до 120 км/ч и являются одними из самых мощных в мире. Второй продукт, производимый на заводе ЭКЗ, - пассажирский электровоз КZ4AT - успешно прошел первые динамические испытания.
О компании Alstom
Компания Alstom – мировой лидер по производству и передаче электроэнергии и развитию железнодорожной инфраструктуры, является одной из передовых компаний в области разработки инновационных и экологически безопасных технологий. Компания Alstom производит самые быстрые в мире поезда и осуществляет строительство автоматизированного метро с самой высокой пропускной способностью. Компания Alstom обеспечивает комплексные решения "под ключ" по строительству электростанций и сопутствующее обслуживание в сегментах различных источников энергии, включая гидроэнергетику, ядерную энергетику, газ, уголь и ветер, она предлагает широкий диапазон решений для передачи электроэнергии, ориентированных на интеллектуальные сети. В концерне работают 93 000 сотрудников приблизительно в 100 странах. Объем продаж Alstom в 2013/2014 финансовом году превысил 20 млрд евро, портфель заказов составил 21,5 млрд евро.
О компании Alstom Transport
Будучи промоутером концепции устойчивой мобильности, компания Alstom Transport развивает и предлагает наиболее полный спектр систем, оборудования и услуг в железнодорожном секторе. Компания Alstom Transport занимается управлением всех аспектов транспортных систем, включая подвижной состав, сигнальное оборудование и инфраструктуру, а также предлагает своим клиентам комплексные решения. Продажи Alstom Transport в 2013/2014 финансовом году составили 5,9 млрд евро. Компания Alstom Transport работает более чем в 60 странах, и штат работников составляет около 28 300 человек.
Адрес завода "КазЭлектроПривод": Алматы, ул.Сортировочная, д.14 (будет баннер на улице: "Торжественная церемония открытия завода КЭП")
По вопросам аккредитации, а также для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь по телефону 258 36 96, e-mail: [email protected]

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?