15.01.2016, 12:17 5979

Азербайджан, Казахстан, Грузия и Украина договорились о льготных тарифах на грузоперевозки по Транскаспийскому транспортному маршруту

Баку. 15 января. Kazakhstan Today - Азербайджан, Казахстан, Грузия и Украина подписали протокол об установлении конкурентоспособных льготных тарифов на грузоперевозки по Транскаспийскому международному транспортному маршруту.

Протокол подписали главы ЗАО "Азербайджанские железные дороги" Джавид Гурбанов, АО "НК "Казахстан темир жолы" Аскар Мамин, Грузинской железной дороги Мамука Бахтадзе и исполняющий обязанности председателя правления АО "Украинская железная дорога" Александр Завгородний, передает Kazakhstan Today .

Документ был подписан в четверг в Баку. Он предусматривает установление конкурентоспособных льготных тарифов на грузоперевозки по Транскаспийскому маршруту, проведение комплексных мер по упрощению движения поездов по маршруту, увеличение грузооборота, сообщает агентство "Тренд".

Аналогичный двусторонний протокол подписали также отдельно Азербайджан и Грузия.

Ранее сообщалось, что Украина предлагает грузоперевозчикам воспользоваться Транскаспийским международным транспортным маршрутом для перевозки грузов в Центральную Азию в обход России, в связи с чем 15 января из Ильичевска отправится в тестовый рейс контейнерный поезд по маршруту Украина -Грузия - Азербайджан - Казахстан - Китай (через Каспий и Черное море).

Транскаспийский международный транспортный маршрут пролегает через Китай, Казахстан, Азербайджан, Грузию и Турцию и далее - в Европу. Первый тестовый контейнерный поезд, следующий по маршруту Шихэцзы (Китай) - Достык - Актау - Алят, прибыл в Бакинский международный морской торговый порт третьего августа.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?